Письмо Тане

Танечка, любимая сестричка!
Так скучаю по тебе сейчас.
Вспоминаю, ёкает сердечко,
Как ты там, вдали от моих глаз.

Дети, муж, семья - всегда заботы.
Ты устала, милая моя.
Отдохни, приляг, поспи немного,
Ты, сестричка, береги себя!

Как хотела б я сейчас быть рядом,
Окружить заботою тебя.
Всё убрать, заняться твоим садом,
Чтоб с чайком ты встретила меня.

Но мечтам не суждено сбываться,
Годы пролетают так вдали.
Но, сестричка, некуда деваться,
Милая Танюша, не грусти!

Нас Господь объединил с тобою,
Так что неразлучны мы вовек.
Сам Христос любовью нас покроет,
Милый, дорогой мой, человек!

Не грусти, любимая Танюша,
Всё пройдёт и дети подрастут.
И не будут больше смотреть "Хрюшу",
Замуж и жениться побегут.

Помни, Таня, очищая сердце,
Сам Господь питает изнутри.
И любви уж никуда недеться,
Если есть... ты только сбереги!
*******************************

Стихотворение посвящено любимой сестре во Христе - Танюше, с Украины.


Рецензии