В день Валентина поздравляю

В день Валентина поздравляю


В день Валентина поздравляю
И искринне тебя желаю
Во всех я позах камасутры  тебя хочу во в этом суть то
А всякая романтика всего лишь  приманка фантика
А всякие твои желанья всего лишь выдумки сознанья
Вообще м в день Святого Валентина у нас с тобою будет все красиво.

День Святого Валентина

Я люблю тебя
И говорю
Что тебя не обману
Чо тебя я не предам
Что  я твой навек Ван Дамм
Что навек Я твой Бред Питт
От любви вся кровь кипит
Кров кипит и закипает
Что же делать я взлетаю
Высоко так поднимусь и опять к тебе спусщусь.
На коленки я приляжу
Поздравляю  й даже ,даже,
Даже всем всем врагам  назло я люблю тебя и все.







Люблю, люблю, клянусь, не бойся
И ни о чем не беспокойся
Весь кризис нам не помеха
Й разводы это не наша веха
Ведь в этом мире нет важней  дорогих тебе людей


Рецензии