Море

         Прощайте замки и дворцы,
         Прощайте рестораны и певцы.
         Я не увижу больше Вас,
         Я погибаю в этот час.

         Прощай любимая моя,
         Поднимут скоро нас со дна.
         Но не увижу я зари,
         Не будет больше нам любви.

         Отсеки полные воды,
         И тишина проклятой пучины.
         Прощайте люди навсегда,
         Не знайте это ни когда!


Рецензии
Насколько я понял - это Ваше раннее? Служил на Тихоокеанском. С уважением.

Анатолий Святов   02.11.2014 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий.
Это из 1976 года. Еле вернулись на базу. Понимание пришло позднее. Служил на Тихом. Всегда гордился, что был матросом. Мечтал съездить посмотреть. Залез в Интернет, посмотрел... Месяц в себя прийти не мог. Все развалили... Горько, противно, обидно... За Державу обидно, за народ.
С уважением А.К.

Александр Копырин   02.11.2014 20:25   Заявить о нарушении
Зайди на мою страничку: "...Острова", в рецензиях потихонечку собираются наши ребята.

Анатолий Святов   04.11.2014 10:59   Заявить о нарушении