Революция-2017г.. Соната 1

Я зрю, ты бродишь, дорогая,
По бредовой России, молчащей твоей музыке в лад,
Гармонически плавно, неспешно и гибко ступая,
И в меня глаза твои не напрасно глядят!

Я ослеп от сияния этих астральных,
Очернённых неправедной кистью, очей!
Твой божественный лик на пожарах ментальных
Озаряют зарницы несносных судьбоносных ночей.

Революция!!! Как воздух нужна ты!! – говорю я.
Иль смят миокард твой, как вянущий фрукт?!
Иль не знать тебе мук рождества, иуд поцелуя?
Иль жести предательств тебя не скр.ебут?

Что ты – гроздь грозы, пьяным налитая соком?
Счастья предтеча, молитва, наперсница слёз?
Аромат атомарный, веющий в чём-то далёком?
Нега Вселенной? Наношип фантастических грёз?

Есть глаза – я презрел их, чьи белки краснодонны,
Полны жадности – тайна сокрыта за ней:
Без сокровищ дворцы, без нулей миллионы –
Всех айсбергов мира они холодней!

Что в них мне, если Ты погружаешь в смятение,
Мою душу спасаешь от Правды в Мечту…
Ты - в БАЛАКЛАВЕ . Ты - моё Воскресение.
Пусть так! Мне всё по … Обожаю твою красоту!!!

Байкер Гурий. Брат Байкера Александра Баркова.


Рецензии