Девочка Майдан рисует Майн Кампф...
Задаюсь вопросом,почему девочку в переходном возрасте тянет к варягам духа,
фюрерам разума, дуче мыслей, айсбергам планетарных идей...
Девочки в этом возрасте бывают зачитываются романами титанов ..
Автор одного из романов был отменным акварелистом, сделанные работы до
двадцатилетнего возраста это подтверждают..
После сорока лет акварелист -мыслитель перешел на работы с большими
пространственными объемными структурами материи...степи, леса,
города,области,страны, океаны...
Используя разную палитру, отдавал предпочтение суровым краскам -
черной саже и "английской" красной - цвета печали и победы...
Динамичные скрещенные вихри любил...
Взгляд из космоса на сделанные шедевры впечатляет...
Они динамичны ...непреходяще...
С массой огня, исковерканной стали и бетона, с миллионами
участников..сплетенных в героическом поединке солдатских душ...
Изящные линии воздушных армад в небе ..приводят в восторг..
Разбитые в прах Лондон, Роттердам, Варшава, Кельн, ... -вот истинный
гений-титан , творец Хаоса..
У девочек в переходном возрасте совершается фазовый
переход. В физике его называют переходом второго рода. В это время она
переходит из Низшего подпространства девочки в другое- сказочное Высшее... И
именно в этот ускользающе короткий период времени девочек тянет
к КРАСОТЕ ХАОСА...
Искания и запросы девичьей Души может удовлетворить
только современный Авангард. ..
Вот и зачитывается девочка ..
Вирус чтения чуждых мыслей у Девочки..открывает талант художника...
Она берет чистый белый загрунтованный холст, масляные краски в банках -
черную сажу и английскую красную.
Все содержимое банок наносит шпателем на
холст в эйфории движений, растирая тряпками... Крутая получается закваска...
Потом Девочка все кладет в микроволновку..Краски застывают..
Но это еще не все..
Девочка вынимает картину из микроволновки, берет большой скальпель..и
начинает сильным надавливанием разрезать свое творение - делает глубокий
разрез, из центра картины и вниз..но не до края....Получается красивый
разрез. Полотно не разлетается на куски- картина начинает жить... Сейчас
холст -это единое целое. Такое застывшее цементное кроваво-черное месиво на
белом фоне с хорошим глубоким сквозным разрезом. Этой сквозной раной картины
Девочка пытается преодолеть двумерное пространство холста и перейти в
сказочный пяти мерный мир.
В пяти-мерное пространство по какой-то нелепой случайности она попадает.. в
панике начинает делать непоправимые вещи...
Девочка откручивает головы кукле Маше и мишке Мише...
Девочка ловит мух и отрывает им лапки, бедным комарикам удаляет хоботки, она
подходит к клетке с хомяком Гошей и очень осторожно пальчиком расшатывает
ему два острых зубика и выдергивает их.
У серенькой быстрой шиншиллы Девочка отрубает сверкающим хромированным
топориком красивый хвостик.
Она бережно берет в руки свою любимую морскую свинку Соньку и иголкой
выкалывает ей один глазик. Девочка подходит к аквариуму и ловит сачком рыбок
гуппи, раскладывает их в ряд на диване, достает из шкафа пневматический
пистолет и начинает хладнокровно расстреливать рыбок... Это лишь первые
ростки ....
Все в детской голове перемешивается .
Жизнь становиться Смертью...
Смерть становиться Жизнью...
Право на девичью Любовь заменяется правом на единственный праведный
выстрел...
Упоительная поэзия Апокалипсиса уносит в мир грез, в будоражащий космос
пустоты и вакуума...
Александр Барковъ.
Свидетельство о публикации №214021201709