Девочка Майдан рисует Майн Кампф...

Далее под Девочкой я имею нечто более Планетарное, чем конкретная какая- либо Девочка - какое-то Действо..типа майдана... ....Вообще к ним -отношусь хорошо..

Задаюсь вопросом,почему девочку в переходном возрасте тянет к варягам духа,

фюрерам разума, дуче мыслей, айсбергам планетарных идей...

Девочки в этом возрасте бывают зачитываются романами титанов  ..

Автор одного из романов был отменным акварелистом, сделанные работы до

двадцатилетнего возраста это подтверждают..

После сорока лет акварелист -мыслитель перешел на работы с большими

пространственными объемными структурами материи...степи, леса,

города,области,страны, океаны...

Используя разную палитру, отдавал предпочтение суровым краскам -

черной саже и "английской" красной - цвета печали и победы...

Динамичные скрещенные вихри любил...

Взгляд из космоса на сделанные шедевры впечатляет...

Они динамичны ...непреходяще...

С массой огня, исковерканной стали и бетона, с миллионами

участников..сплетенных в героическом поединке солдатских душ...

Изящные линии воздушных армад в небе ..приводят в восторг..

Разбитые в прах Лондон, Роттердам, Варшава, Кельн, ... -вот истинный

гений-титан , творец Хаоса..

У девочек в переходном возрасте совершается фазовый

переход. В физике его называют переходом второго рода. В это время она

переходит из Низшего подпространства девочки в другое- сказочное Высшее... И

именно в этот ускользающе короткий период времени девочек тянет

к КРАСОТЕ ХАОСА...

Искания и запросы девичьей Души может удовлетворить

только современный Авангард. ..

Вот и зачитывается девочка ..

Вирус чтения чуждых мыслей у Девочки..открывает талант художника...

Она берет чистый белый загрунтованный холст, масляные краски в банках -

черную сажу и английскую красную.

Все содержимое банок наносит шпателем на

холст в эйфории движений, растирая тряпками... Крутая получается закваска...

Потом Девочка все кладет в микроволновку..Краски застывают..

Но это еще не все..

Девочка вынимает картину из микроволновки, берет большой скальпель..и

начинает сильным надавливанием разрезать свое творение - делает глубокий

разрез, из центра картины и вниз..но не до края....Получается красивый

разрез. Полотно не разлетается на куски- картина начинает жить... Сейчас

холст -это единое целое. Такое застывшее цементное кроваво-черное месиво на

белом фоне с хорошим глубоким сквозным разрезом. Этой сквозной раной картины

Девочка пытается преодолеть двумерное пространство холста и перейти в

сказочный пяти мерный мир.

В пяти-мерное пространство по какой-то нелепой случайности она попадает.. в

панике начинает делать непоправимые вещи...

Девочка откручивает головы кукле Маше и мишке Мише...

Девочка ловит мух и отрывает им лапки, бедным комарикам удаляет хоботки, она

подходит к клетке с хомяком Гошей и очень осторожно пальчиком расшатывает

ему два острых зубика и выдергивает их.

У серенькой быстрой шиншиллы Девочка отрубает сверкающим хромированным

топориком красивый хвостик.

Она бережно берет в руки свою любимую морскую свинку Соньку и иголкой

выкалывает ей один глазик. Девочка подходит к аквариуму и ловит сачком рыбок

гуппи, раскладывает их в ряд на диване, достает из шкафа пневматический

пистолет и начинает хладнокровно расстреливать рыбок... Это лишь первые

ростки ....

Все в детской голове перемешивается .

Жизнь становиться Смертью...

Смерть становиться Жизнью...

Право на девичью Любовь заменяется правом на единственный праведный

выстрел...

Упоительная поэзия Апокалипсиса уносит в мир грез, в будоражащий космос

пустоты и вакуума...

Александр Барковъ.


Рецензии