Туман

    Вы когда-нибудь замечали как необычен туман в морозное зимнее утро? Когда я вышла за пределы своего дома и пошла в верх я наблюдала дивную картину. Так вышло, что поднявшись в верх моя улица соединяется с той что ведёт в школу, а через неё посадка. Я не поверила своим глазам, пока напрочь забыв о грядущем дне, я зашла в это белое облако.
    Я не помню, что б мои глаза видели что-то подобное. Туман был редкий и мне удалось разглядеть многое : каждое дерево, каждая веточка была облеплена снегом, не видно засохшей травы и земли, всё было застелено белой пеленой. Первое что пришло мне в голову - сахарная пудра, всё в сахарной пудре. И запах, запах свежести и снег был абсолютно белым, учитывая тот факт, что наш город окутан смогом пыли с завода.  И ещё , ни единого намёка на ветер, всё будто бы замерло.
    Терять такую возможность просто недопустимо и решив послать все дела к чёрту на кулички я двинула в свой поход. Я думала о многих местах, где можно получше рассмотреть весь вид с разных ракурсов и поняла, что лучше место чем Котлаван.
    В общем картина была таковой. Шла тропинка с правой стороны простиралась снежная посадка, а по другую сторону накиданные горы земли, которые тоже скрывал снег. Я шла всё дальше и дальше вдоль посадки пока котлаван не кончился. Я взобралась на самую последнюю горку и просто замерла.
    Туман начал густеть. Перед мной расстилалось поле которое походило на море снега. Оно не блестело и не переливалось, это было серое немного затуманенное море. Я устала от ходьбы, да и подниматься на гору было не так легко, я решила лечь,прям на снег, а мой рюкзак с книжками служил мне подушкой. Я закурила.
    Солнца не было видно из-за туч, да и туман всё густел и густел, дым сигареты тонул в облаке. Стояла полная тишина. Не слышно было птиц, даже рёв автомобилей не долетал до моих ушей. Я села и огляделась вокруг.
    Разглядеть мне удалось только недалёкую полосу поля, казалось будто я сейчас спущусь с холма, пройду пару метров и упаду. В этот день небо встретилось с землёй. Казалось что за этой линией нет ничего - край света. Ты просто можешь упасть в серую бездну и вечно падать. Я бы смотрела на этот кусочек бесконечности вечно если б не одно но...
    Воздух был и без того очень томный и глаза не видели дальше пары метров, он нечто таил в себе. Сначала это был странный запах, я было подумала, что это всего лишь канализация, но запах был не неприятен. Он был сладкий и солёный одновременно, но через каждые пять секунд он усиливался и становился терпким и почти удушливым. Как будто что-то приближалось. Спустя минуту запахло гнилью, чем-то очень отвратительным. По неволе я начала прислушиваться. Очень тихо хрустел снег, будто кости ломают. Шаги были тяжёлыми и медленными, как будто кто-то боялся спугнуть птицу. которая может улететь от любого шороха. Но вокруг не было ничего и никого, кроме меня.
    Приближающийся шорох заглушило биение моего сердца, я боялась пошевелиться, я примёрзла к месту. Очень медленно и не спеша я поворачивала голову в сторону приближающихся шагов. Я не видела ничего, посадка что росла совсем рядом тоже скрылась из виду как и тропинка.
    "Может этот кто-то просто не заметит меня и пройдёт себе мимо?" - подумала я.В этот момент я почувствовала на себе чей-то взгляд. За мной наблюдали, по телу прошла дрожь,звук шагов раздался почти рядом с холмом, я ожидала увидеть человека через пару секунд, но всё было тихо. Снег не хрустел. Единственный звук - биение моего сердца. Было страшно дышать.
     Так стояла наверно с минуту не спуская глаз с подножья холма. В голове быстро бегали мысли, если что можно сразу сесть на попу и покатить вниз по другую сторону и бежать туда от куда пришла к домам, там метров триста не больше, если этот кто-то решит напугать ему придётся оббегать холм ибо взобраться на него займёт уйму времени, я обернулась к полю и пыталась высмотреть хоть какой-то намёк на цивилизацию. Если что бежать просто вдоль аллее деревьев что начиналась у предыдущего холма. В общем согласовав с собой план действий я решила как можно тише повернуться и взять рюкзак, который продолжал лежать на снегу. Я аккуратно повернулась на пятках...
... мой собственный визг оглушил меня и сделав шаг назад я кубарем покатилась с холма. Я упала на спину, ужасно болела ступня правой ноги, но это было не важно, я привстала на локти и вперила глаза на вершину холма. Там было что-то чёрное скрученное как скряга с длинными руками и когтистыми пальцами, что-то без человеческих очертаний лица, только взгляд чёрных как смоль глаз, от которых кровь в жилах сворачивается и волосы седеют от страха. Всё тело трясло от испуга по щекам хлынули слёзы, но было всё равно.
    Глаза просто не могли моргнуть, они таращились на нечто, что таращилось в ответ. Тело было парализовано, я им не владела. Но ЭТО сидело на вершине холма и смотрело, выжидало. ЭТО начало спускаться подобно собаке цепляясь за землю своими когтями за пару секунд ЭТО оказалось рядом и медленно ходило вокруг меня.
    Я уже могла разглядеть ЭТО полностью : чёрная кожа была абсолютно гладкой, никакого волосяного покрова, она плотно облегала его мощные кости, позвоночник сильно выпирал, он был больше чем у человека в три раза и чуточку длинней, из-за своей массы он образовывал горб от чего крючилось это существо. Но передвигалось оно на двух ногах держа руки у грудной клетки. Лицо было просто жутким, рот был похож на человеческий, но он был порван до середины щёк и губы были обгрызанные, виднелись заострённые ,похожие на человеческие, зубы. Было чувство, что капилляры в глазах лопнули и кровь залила все белки и не осталось ничего кроме сузившегося зрачка. Взгляд был безумный со рта лилась слизь.
    ЭТО стало у моих ног, обнюхало их отсутствующим носом и медленно стало прикасаться к телу. Оно проползло по нему прям к моему лицу. У него было леденеющее дыхание и ужасно холодное тело, его голодные глаза - последнее что я видела в своей жизни.


Рецензии