Загадай желание?

Мы встретились недалеко от её дома и решили пойти в парк. По дороге встретили её подругу, которую, кстати, тоже зовут Маша. Она попросилась пойти с нами, я был не против.
Сделав пару кругов в парке, мы втроём расположились на скамейке. Я – в середине.
Когда вдруг ненадолго наступило молчание, вторая Маша закурила, а первая обратилась ко мне:
– А загадай желание? Ты между двумя Машами сидишь!
– Хорошо… – ответил я. – Загадал!
Вторая Маша выдохнула струю дыма и сказала:
– Я никогда не загадываю тех желаний, которые действительно хотела бы осуществить. Жизнь меня научила, что они все равно не сбудутся. Так не лучше ли загадать что-нибудь неважное, мелкое такое, незначительное?.. – она смотрела куда-то вдаль.
– Не сказал бы, что согласен… Но я загадал самокат на Новый год… – рассудительно произнес я, и все улыбнулись.


Рецензии