Психодрама цветочная куча

Вечный вопрос, возникающий на группах: «Что даешь группе – цветы или помои» – вновь и вновь ставят ребром на своих группах гениальные терапевты Мариночка и Риммочка. И вечно группа дает один и тот же ответ: «Только цветы! Ничего, кроме цветов!»

                Люди – цветы на блюде

Тренер: Что-то стало холодать – не пора ли вам… поцвести?

Козел отпущения: А вы и цвести-то как следует не умеете.

Застенчивый: Я от робости даже… отцвел.

Пугливый: А я так испугался, что даже зацвел.

Рвущийся в бой: Козел отпущения, хочешь, сейчас зацвету?

Козел отпущения: Да нет, засунь свои цветы обратно в вазу.

Прикидывающийся шлангом: А я здесь просто цвету. Мое место у клумбы.

Выздоровевший: Козел отпущения, хочу помочь тебе зацвести. Каким цветком хочешь быть?

Демонстративный: Ой, ой, не спугните мой расцвет, щас ка-ак зацвету!

Спаситель: Козел отпущения, тебе надо процвестись. А я буду подставлять вазу.

Аутичный: Я цвету в гордом одиночестве. А с вами и на одной десятине цвести не сяду.

Осознавший: Только сейчас понял, что вы цветете, а я нет.

Терпеливый: Я сам потерплю, а лучше свожу поцвести свою собачку.

Излечившийся: А я сводил поцвести свою клиентку – и мне полегчало. Рекомендую.

Одухотворенный: У меня очень богатый цветочный мир.

Пришлый: У нас в поселке вообще нет цветов.

Энтузиаст: А что, никто не хочет завтра цвести? Тогда буду цвести я.

Невнятный: Когда вы цветете, я ничего не понимаю. Я цвету на другом языке.

Претендующий на Оскара:  Посмотрите на эти цветущие лица – у нас все в цветах!

Затаившийся: А я свои цветы никому не покажу.

Отсутствующий: А я незаметно выцвел.

Обличитель: Тренер, ты тюльпан с толстым стеблем…

Прозревший: Рыба с головы цветет!

                11.04.1998 (Совместно с М.Горловой)


Рецензии
Вот уже который раз цвету, читая твои миниатюры. цвету и ржу, может эти процессы как-то взаимосвязаны?

Екатерина Савинова   23.06.2014 12:05     Заявить о нарушении
Взаимосвязаны, конечно. Спасибо, что ты есть!

Римма Ефимкина   23.06.2014 15:48   Заявить о нарушении