Про самогон

Я стресс усиленно снимаю
Здоровью нанося урон
Когда с друзьями принимаю
Напиток крепкий - самогон
Я вспоминаю друга детства
Играл с ним во дворе в футбол
Мы жили рядом, по-соседству
Вот был шутник - сплошной прикол!
И он шутил не зная меры
Шутил от сердца, от души
Хоть не был он для всех примером
Но шутки были хороши!
Давно проверенное средство,
Он мне когда-то говорил
Про "самогон - напиток детства"
Я эту шутку не забыл
С тех пор прошло уж лет немало
Воды премного утекло
А сколько выпито бокалов
Спиртного, всем чертям назло?
Менты не раз уж забирали
Ты дескать выпил, паренёк
А я им нагло заявляю
Что вместо водки пил чаёк!
От чая часто сносит "крышу"
Ушами машет голова
Когда в свой адрес я услышу
Не очень лестные слова
Могу как пёс с цепи сорваться
Схватить руками за кадык
И продолжая улыбаться
Поганый выдернуть язык
Но руки мне марать не кстати
Ведь я не зверь, а человек
И стресс любой похоже хватит
Снимать спиртным, начхать на всех!
Когда с друзьями стресс снимаю
Здоровью нанося урон
Мой друг стихи вовсю слагает
Про то, как пью я самогон
Давно проверенное средство
Чтоб не загнуться от тоски
Припоминая шутки детства
Писать весёлые стихи!


Рецензии