А света в конце нет...

Ночь. Декабрь ... Или уже январь ... Я не помню . Когда долго сидишь в закрытом пространстве время теряет смысл , перестает быть замечаемым ... Хоть оно и бежит как раньше , но тебе уже все равно . В маленькое окошко высоко под потолком сквозь решетку пробивается бледный лучик лунного света и падает мне на кончики пальцев . Я сижу на полу подпирая спиной холодную бетонную стену , рядом тумбочка , на ней недоеденный бутерброд , стакан воды и пачка горьких таблеток ... Когда она кончится и бутерброд будет доеден мне принесут еще . Все тоже самое . Невкусная , пахнущая ржавчиной вода , бутерброд из ржаного хлеба и докторской и все те же горькие как рыбья желчь коричневые таблетки ... Я как то просил чтобы мне принесли вместо воды чаю , хотя бы без сахара , но за это получил ногой в нос ... Большой человек в белом халате покосился на меня брезгливо и ушел . Сволочь . Последнее время я чувствую себя все хуже , голова болит все сильнее , вставать и ходить по комнате все становится все затруднительней ... Люди в белых халатах стали заходить все реже , стали ставить мне уколы после которых на потолке появляются звезды , планеты и маленькие синие гномики . Недавно я описился . Прямо на матрас . Меня долго били , потом занесли в комнату шланг и облили водой . И мой матрас тоже . Стало холодно . Вода на полу замерзла и превратилась в лед . Я пробовал его на вкус , горький ... Вода в стакане вкусней . Но тоже дрянь . Взял бутерброд , доел его , взял таблетку ... Надоело так жить ! Вытряхнул всю пачку на ладонь . Закинул в рот и не разжевывая чтобы не вырвало проглотил . Запил невкусной водой . Подташнивает . В комнату зашел человек в белом халате . Сука . Он подошел к тумбочке и встал ко мне спиной выкладывая с подноса таблетки , мерзкую воду и бутерброд . Я резко встал и обхватил его шею руками . Сильно обхватил . Одной передавил шею поперек , а другую согнув в локте прижал к ней вдоль , сбоку . Пригнул голову чтобы он не дотянулся до меня и стал сильно давить на горло . Белохалатник задергался , начал размахивать руками пытаясь ударить меня , но у него почти ничего не получалось . Он только хрипел старался кричать и дергался , дергался , дергался ... Наконец успокоился . Тело повисло у меня на руках тяжелым мешком . Сознание потерял сученок . Я отпустил руки , он упал . С глухим звуком ударился головой о пол . Тук . Этот звук отдался в ушах тысячекратным эхом . Адский дилэй . Таблетки рассосались в желудке и начали действовать . Ууух . Меня повело в сторону . Сделал шаг и уперся рукой в стену . Она оказалась влажной и невероятно холодной . Через мгновение в открытую дверь влетели белохалатники . Много . Штук 6 . Стадо моральных уродов . После выпитых таблеток чувства обострились , но это не надолго , скоро мне станет плохо и я упаду на пол и буду дергаться в конвульсиях выпуская изо рта длинных пенистых червей . Но это потом , а сейчас я им всем отомщу . Схватил стакан с водой с тубочки и швырнул в надвигающихся на меня людей . Попал одному прямо в лоб . Стакан разлетелся на тысячи кусочков , а цель упала беспомощно взмахнув в воздухе белыми руками . Белохалатники не обратив внимания на своего товарища в том же темпе бросились ко мне перешагивая окровавленное тело . Сволочи . Безнравственные твари . В них полетела тумбочка , но урона никому не принесла . Они разошлись в стороны и снова белой стеной двинулись на меня . Удар в лицо . Больно . Я схватил того что подошел ближе других и вцепился зубами в шею . Обнял его руками , обхватил ногами и уапл вместе с ним на заледенелый пол . Сразу со всех сторон посыпались удары . Меня били по спине а я жевал шею упиваясь вкусом и запахом крови . Вырывал куски мяса и коже и вскоре порвал зубом артерию . Кровь хлынула мне в рот заставив оторваться от врага ... Меня сразу схватили за шею повалили на пол и сильно ударили по голове сопогом . Я потерял сознание . Очнулся уже в другой комнате . Прямо надомной горит огромная круглая лампа . Я привязан к кровати . Жарко . Невыносимо жарко . Тяжело дышать . Тошнит . Попробовал заорать , но не смог . Внутри разом все заболело и свело . Вкус крови . Соленый , приятный . Пощупал языком в рту . Половины зубов нет . Рядом появился человек в белом халате и марлевой повязке . В руках держит шприц. Ну , наконец то . Я напичкан таблетками , если мне сейчас еще что то вколят ... Спасибо господи . Умру щитая гномиков на потолке . Отличная смерть . В руку вошла игла . Не почувствовал абсолютно ничего . Человек в маске удалился . Я закрыл глаза в ожидании ... Но ничего не происходило . Абсолютно ничего . И я уснул ... Мама ! Я вижу маму ! Она плачет , завет меня ! Какой то двор , калитка , надо срочно бежать к ней . Мама ! Она меня ждет ! Попытался сделать шаг и несмог . Приложил все усилия , я бегу , но не двигаюсь с места , а мама стоит за калиткой и плачет . В глазах снова потемнело и я увидел Лену ... Она такая красивая ... В ее больших голубых глазах было видно меня . Я стоял почему то голый . Она стояла напротив и молча смотрела на меня . Уголки ее губ расплылись в улыбке ... Меня дрожь продирает от этой улыбки , внутри все сжимается и хочется петь . Лена изчезла . Куда ? Потом я увидел Отца . Он оказался старым морщинистым стариком . Отца раньше я никогда не видел , но сейчас почему то был уверен что это он . Он смотрел на меня и не весело так улыбался ... Потом изчез и он . Снова темнота . В животе щикотно . Внутренний голос вопит - не открывай глаза ! нельзя! Скоро все кончится . Но я открыл . Человек в белом халате и маске стоит надомной и держит в руках горсть моих внутренностей . Длинная кишка спускаясь с его рук уходит в разрез на моем животе . Щелчек . Темнота . Тонель .И света в конце него нет . Врали суки .


Рецензии