две луны
Проход во времени.
– Эйриса, я ждала тебя, – произнесла бабушка Смуль. – Чем обязана столь позднему, но предвиденному визиту?
– Бабушка, – только произнесла девушка, – ты что-нибудь, когда-нибудь слышала о двух лунах?
Ничего не ответив, бабушка Смуль спросила:
– Готова ли ты побывать в местах, где царствуют луны?
– Бабушка, я не могу понять, зачем мне нужно их видеть? Зачем? И почему этот человек, и ты тоже?
– Эйриса, ты сделала не простой выбор – жить в осознанности. Ты совершила первый шаг жить не так, как все, и это подразумевает ответственность.
– Бабушка, а куда делось твоё “ну и что”?
– Его не было никогда, моя девочка. Никогда! Это была маска, ибо без неё я бы не дожила до столь счастливой минуты. Важно то, что ты свершишь!!!
– Бабушка, что я должна свершить.
– Не всё сразу. Сейчас тебе важно успокоиться и внимательно слушать то, что я тебе скажу. Произнести это я смогу только один раз, и не потому, что всё забываю, а потому, что божественная память очень быстро, мгновенно стирается и не дано повторить дважды. Пойми, за божественными знаками идёт охота, и тот, кто ими владеет, опасен для двух лун. Настало время торжества справедливости. Настало время понять, что есть любовь, моя милая. Постарайся запомнить сердцем всё, что я говорю, из сердца доставай каждую мысль и впитывай. Твой ум ещё не готов защищаться, и этому есть причины. Тебе придётся посещать смрадные места, где любая канализация будет отдавать запахом роз. Тебе придётся быть существительным и несуществующим, быть огромной и превращаться в точку. Прочувствовать множество жизней и смертей.
Девушка, похолодела от ужаса, объявшего её, хотела, что-то спросить, но бабушка Смуль одарила её таким взглядом, от которого всё тело покрылось испариной.
– Помни, – продолжала старушка, – божество, когда льёт свою мудрость, тебе остаётся только слышать его!!! Эйриса, сейчас к тебе пришёл твой страх, но у тебя есть сила вступить с ним в схватку. Помни одно, - мысли из сердца. Время не ждёт. Выпей этот бальзам силы и ложись спать.
Аромат чая из трав разнесся по маленькой, уютной комнате. Сделав глоток и закрыв глаза, девушка прошептала:
– О Господи как же я устала!!!
Битва со страхом.
Сон проник во все части тела, и ничто не волновало её, кроме того, чего Эйриса сегодня не могла знать, но дух её знал!
– Где я? – Ослепительно яркий свет пронзил всё её существо. Кругом музыка, веселье, море радости, кругом люди, смотрящие в небо.
– Кто я?
Осмотрев всё вокруг, она убедилась, что находится в неведомом месте и головы незнакомых ей людей склонились перед ней.
– О, это чудо! – кричали взволнованно незнакомцы.
– Какая красивая малышка, настоящая Богиня!
– Интересно, это про меня? Какая же я малышка? – подумала Эйриса. И она попыталась осмотреть свое крошечное тело.
– О Боже! Я ли это? Куда делось моё тело, тело Эйрисы?
– Вся в отца! – продолжал суетиться народ. – Такого же цвета волосы, такие же необыкновенные глаза.
Люди продолжали шептаться и ни на минуту не прекращали улыбаться.
– Что за бред! Наверное, всё это мне снится? Сейчас я проснусь, да, да, это просто страшный сон.
Девушка закрыла глаза с надеждой, что всё станет на свои места, но…
Какая-то женщина взяла её на руки и прижала к себе. Эйриса съёжилась, ей стало страшно. Она хотела сказать, что они что-то напутали, я не там, где должна быть, но вместо слов она издала звуки, непонятные ей.
– Да, что же это за наваждение! Сейчас я им всем объясню, что они что-то напутали. - Но вместо вопроса девушка разразилась криком, детским криком.
– Не плач, милая, сейчас твоя мама тебя накормит. И ей в рот засунули какой-то теплый влажный предмет. Приняв его без сопротивления, она попыталась исследовать его содержимое. Но вдруг струя теплой, необычной на вкус жидкости заполнила её крохотный ротик, ей приходилось глотать это вещество, и она чувствовала, что всё её крохотное тело испытывает жуткий восторг.
Чем больше она втягивала в себя эту жидкость, тем больше ей хотелось понять, что же происходит.
– Какая жадная и голодная малышка, – теребила ей волосы женщина. От её прикосновений Эйрисе становилось жутковато, но безумно хорошо.
– Я твоя мама, Лейсинц, я люблю тебя моя дорогая малышка! Ну всё, ты утолила голод, а теперь пора спать, моя крошка.
Но вместо того что бы возмутиться, она почувствовала влагу между своих крошечных ног.
– Ну вот, Лейсинц уписалась. Фрейнди смени бельё малышке.
Какая то женщина взяла её на руки и медленно, с осторожностью начала снимать с неё одежду, состоящую из белых полотенец.
– Что она делает? – подумала Эйриса. – Я и сама умею. – Но она опять разразилась странными звуками.
– Не капризничай малышка, – ласково говорила Фрейнди. – Сейчас тебе будет хорошо и уютно. Я твоя няня. – Она взяла Лейсинц – Эйрису на свои руки и запела.
Её нежный, мягкий голос разлился по комнате. Эйриса перестала о чем-либо думать и погрузилась в сон…
– Здравствуй дорогая, - поприветствовала её бабушка Смуль. – Что в этом путешествии тебе понравилось более всего?
– Бабушка, что происходит? Мне снился сон, что я как будто проживала две жизни, но сейчас я просто в растерянности, в какой из них мне лучше? Какая из них моя собственная, а какая –настоящая?
Смуль слушала внимательно и вдруг сказала:
– Эйриса, всё объяснить невозможно, тебя ищут, тебя ищут не только земные плоти, за тобой охотятся и другие.
– Почему все ищут?
– Где лучше, а где хуже? – продолжала бабушка. – Нигде, не может быть лучше или хуже, всё одинаково. Смысл в том, для чего ты приходишь в земную жизнь; что хочешь познать в ней; кто встретится тебе на жизненном пути, что станет открытием? А то лучше, хуже…
– Бабушка, но каждый хочет для себя только хорошего! Не так ли?
– Так почему же твоё хорошее привело тебя к мосту? – нахмурила брови бабушка. – Не теми мерками меряешь. Помни, от иллюзорного хорошего всегда возникает вопрос: что делать – или жить или не жить? Так что просыпайся, Эйриса, и узнавай себя саму. И никогда не думай наперед, эти мысли долго не живут, принимай те мысли, которые текут прямо сейчас…
Не успев опомниться, девушка очнулась от нежных поцелуев своей новой матери.
– Доброе утро, малышка. Как спалось?
– Если бы спалось! – недовольно пискнула Эйриса.
– Сегодня твоё крещение!
– Час от часу не легче. Сколько же мне месяцев, лет, столетий? Ну я и попала! Интересно, как там сейчас мои настоящие родные и близкие? Хотя … надо сказать, что сильно не соскучилась.
Мир иллюзий.
Родные Эйрисы в смятении, они искали её вторые сутки, – всё безрезультатно. Бесконечные вопросы полицмейстеров, беспрерывные телефонные звонки. Где? Когда? При каких обстоятельствах? Был человек – и нет, ни слуху, ни духу и никакой зацепки в поисках девушки. Ничего, что могло бы дать хоть какое-то направление. Исчезла, сгинула, пропала. Кто этот таинственный человек в плаще?
Все мосты были изъезжены Айлексдизом ни один десяток раз, но никто и не подумал о странной бабушке Смуль, которая всегда жила своей жизнью и никогда не вносила в жизнь других смуты.
– Человек всегда наполнен неопределённостью помыслов. Человеку было бы проще знать или не знать, молчать или говорить. Знать о том, что с ней случилось что-то страшное. Но знать ли? Скорее предполагать. Но и тут поставить кляксу не легко, - думал Айлексдиз. – Кляксой проблемы не решаются, теперь уж точно. Они штрихуются умом и остаются замороженными и одеревенелыми. Я то думал, что не бывает неразрешимого, но всё тут далеко не просто и не ясно… Она мне что-то говорила о том, что ничего нет невозможного. Но если так, то я её найду. Да, точно, я люблю её и всегда любил. Эти необыкновенные каштановые волосы, бездонные глаза цвета оливок, губы влажные чувственные. Голос бархатистый с переливами медных колоколов. О Боже я люблю её!!! А это тело гибкое и нежное. – Голова шла кругом. – Таких много, - вспомнил он свою недавнюю фразу. – О нет! Такая одна, одна – единственная, одна желанная. Она всегда хотела всё понять, во всём разобраться, познать смысл жизни, да именно смысл. А я всегда уходил от этих разговоров, я всегда думал ну как же она непохожа на других, какая сложная и замороченная. И это в её двадцать лет. Но возникала неприятная ситуация: конфликт на работе или с предками, и она всегда могла помочь, искренне, без “ты мне – я тебе” и ничего никогда не требовала, ничего и никогда. А я хотел подарить ей материальные блага, которые ей были никогда не нужны: деньги, шмотки, бирюльки. Всегда скромная в своих одеждах, никогда не пользовавшаяся косметикой. Воистину прекрасное создание. И это мне пришлось понять только теперь. Даже отдавшись мне на берегу моря, она без жеманства предалась усладе божественной энергии.
На вопрос:
– Ты любишь меня Эйри?
Она всегда отвечала:
– Возможно! Я бы сама хотела об этом знать!
– Эти слова словно иголки кололи сердце. Я хотел слышать “да”, но услышал правду, от которой выть хотелось. И всё же я должен смириться с этим… Я найду её живую или мёртвую, и никто не может помешать мне в этом. Но сначала мне необходимо хоть за что-то ухватиться. – И принятое решение вдохновило его на дальнейшие поиски.
Айлексдиз прилёг на диван после двух суток беспрерывных поисков, ему просто необходимо было отдохнуть. Перед ним возник образ Эйрисы, когда он её впервые увидел. Совершенно не похожую на других, не умеющую говорить колкости и язвить в адрес мужчин. Его пронзило чувство тоски по возлюбленной.
– Как же я не понимал, что она для меня значит? Как же странно, что сейчас мне хочется слушать её, смотреть на неё, вдыхать аромат её естества. Где ты, моя ненаглядная? Где? Смогу ли я найти тебя? – С этими мыслями уставший юноша погрузился в сон.
продолжение следует...
Свидетельство о публикации №214021201892