Мне ангелы вас разрешили любить!

               
 Памяти моей супруги Лидии...


 * * *

 О любимые Женщины,
 Мне ангелы вас разрешили Любить!
 Любовь и молитвы в шеренги до бога поставив...
 А я всё барахтаюсь в скорби, и будто бы всеми забыт, -
 и траур, тьму в угол судьбы, забубонов наставил.

 А я всё решаю - как жить?..
 уж слишком я в помыслах к женщинам чист,
 С душою Архангела - даже кристален;
 как строки, что с неба на трепетный лист,
 напишешь их кровью,
 потом, как судьбу, не исправишь?!..

 ...Но море любви добралось до пят,
 и тело « волною-собокою » лижет;
 как будто Господь сам историю новую пишет,
 о том, как любимым я вновь могу стать...
 и небо молитвы мои, боже, слышит.

 И вот - уже чувства подобные свету Зари,
 мне путь до любимой собой освещают;
 и ангелы в белых одеждах сияют...
 и бог мне на ушко, - смотри,
 счастье, сын божий, своё не проспи...
 и Музу я в помощь тебе посылаю,
 и женщин любить разрешаю.
 Я - бог, я - бессмертный; но как и ты, человек,
 без любимой Марии* страдаю...



 Как голубь с голубкой не могут разлуку понять,
 так и я не пойму - зачем мне любимую было терять,
 чтоб снова любимым другою вновь стать?!
 и прошлое,- данное боженькой, - в спять?!..
 пытался, да нет, не выходит...
 и чувство вины, что не спас, умерла,
 (ни кто-то - кто рядом, жена!)
 и это с ума меня сводит...

 ( Но хочется верить, простит,
  ведь я её муж и пиит... )
 
  Любовь ведь спасенье моё , и основа основ,
  всего, что дано нам от первых богов...
  Да здравствует жизнь и земная Любовь!
  Жену не поднимешь, понятно без слов.

 ...и Я уже вижу, подспудно:
 как Ноев Спасенья ковчег отплывает,
 и ангелы в небо к себе зазывают.
 И чакры любимой одну за другой,
 в пространстве невинном,
 как мальчику, вновь открывают!
 Такое не часто, раз в жизни бывает...

 Не знаю как быть ?
 И верю, судьбе и не верю.
 Но так как живу,
 Лучше вовсе не жить?..
 Я жить без любви не умею…

 24 марта 2011 года Утро ! 8 - зо !

 Венец.


 © Copyright: Валентин Стронин, 2011
 Свидетельство о публикации №111032402226


© Copyright: Валентин Стронин, 2011
 Свидетельство о публикации №111032402226


Рецензии
Многоуважаемый Валентин. Вы с трудом, но правильно решили. Те кто нас любит , или любил , они нам всегда любви и счастья желают и радуется душа, когда мы счастливы. Прекрасную элегию , гимн Любви Вы написали, а последние строчки просто великолепны "Я жить без любви не умею".... Спасибо за красоту души и сердца. С уважением Мамадова Сария. Хорошо, что попала к Вам на страницу и столько романтики и поэзии и невысказанности!

Сария Мамадова   02.04.2014 23:47     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Сария! Любовь - это не вздохи на скамейки... как писал Степан Щипащев... Это больше, чем жизнь; Василий Федоров - любой, при чувстве не богатом, готов, любое чувство называть развратом...а Маяковский - если в небе зажигаются звёзды, значит это кому надо, чтобы эти плевочки счастья стали Любовью! перефразировал... Прочтите - Любовь - это наше лицо! Господь послал мне женщину, как скрипку Страдевари, Я впервые целовал девчонку... Не нарушай гармонию, когда тебе положат в гроб... Спасибо. Только тот, кто любит, может гордиться тем, что не напрасно прожил жизнь и пришел на эту, Богом данную нам Землю, для продолжения Рода человеческого ! Быть добру.

Валентин Стронин   03.04.2014 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.