Натут настик

                КОНТАКТ

                НАТУТ   НАСТИК

 - Говорит Дух.  Майя Борисовна НАТУТ НАСТИК, это когда ты слышишь и думаешь, что тебе мешает в жизни. Нет спокойствия. Давление из вне, вносит тяжёлую ношу не поправимого дефицита жизненных сил. В пору, бежать, но куда? Нет, уж лучше оставайся дома. Дом есть дом. Я понимаю тебя и спешу сообщить о том, что наша связь не является единственной с нами.
 Надо порой позвать нас и поговорить, станет легче. Потом сходить, куда не будь. Напиши, что не будь.

 - Благодарю тебя Дух мой истины. Вот у меня есть один вопрос, можно его задать тебе сейчас?  Нам не отдают долг,  как это надо рассматривать?

 - Ответ. Всякое бывает и такое, может быть. Есть часть жизни, которая не может без этого обойтись. Надо всё пройти.

 - Вопрос задаю я. А, долг  они  нам отдадут, когда не будь?
 - Ответ. Порой эта материальная сторона влияет на тех, кто не спокоен. Они не думают об этом.


  - Я задаю вопрос.Что в нашей  семейной жизни ожидает в будущем?

 - Есть жизнь она такова, много всякого будет, но не исключены и страдания, они ведь то есть, то нет. И к чему это приведёт, не могу сказать. Есть предел всему этому, и он  будет, настанет. Что ещё можно сказать. Долог путь и его надо пройти, терпи и всё тебе будет по заслугам. Когда терпишь и складывается то, и складывается иное, более осмысленно думаешь, что делать, как быть, что предпринять. Это сложно, мгновения они есть и будут, а основа это жизнь, жизнь долгая.
 Конец  контакта.


Рецензии