Смех и щекотка

Жил на свете дядя Смех.
Веселил себя и всех,
Днем и ночью хохотал,
Но однажды замолчал.

Наступила тишина.
Как без Смеха скучно нам!
Что же делать? Как же быть?
Как нам друга рассмешить?

Может, дать ему конфет?
Дядя Смех кричит: "Нет - нет!"
Может, сказку прочитать
Или Смех пощекотать?

Дядя Смех в ответ: "Вы что?
Щекотать - совсем не то!
И щекотки я боюсь.-
Просто так я рассмеюсь!"


Рецензии
Ну, как тут не улыбнешься?
В ладошки хлопаю Вам!

Маргарита Курникова   01.10.2014 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита,неважные стихи,но жалко от них отказаться, жадина я

Любовь Вощенко   01.10.2014 18:01   Заявить о нарушении
Это кто сказал, что неважные?(((

Мне нравится!
Я же читатель, с коим тоже надо считаться!

Очень забавный стишок!

Маргарита Курникова   01.10.2014 21:13   Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита, от забавного стишка привет!

Любовь Вощенко   01.10.2014 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.