Близкие люди-ближе не будет..

                10 часть.

Питер и Ханна, они сидели держась за руки. Да как он мог?! У него недавно девушку убили. А он уже с другой! Мне хотелось подойти и врезать ему, а этой белокурой козе выдрать все волосы! Но нужно вести себя спокойно, что бы не кто не обращал на меня внимания. Мы сели в заде них. Меня переполняли эмоции. Я вся покраснела. Я даже не слышала, что говорят люди. Они встают и говорят о ней хорошие слова.
- Стэйси.
- Что?
- Иди сюда и скажи пару слов о Лори.
А нельзя было предупредить, что нужно будет, что то говорить?! Я встала и подошла к могиле.
- Лори, это замечательная, молодая, красивая и умная девушка. Её любили все. Ведь она была общительной. Ей былр всего 16 лет, а через 37 дней ей исполнилось бы 17. Она строила грандиозные планы на будущее, но её не стало. Она была хорошой подругой, отличной девушкой и замечательной дочерью.
Ну вот и всё. Пока я это рассказывала у меня потекли слезы. Пришла очередь Питера. Он что то говорил, много говорил и долго, но я его не слушала, ведь зачем слушать эиого по*онка. Всё закончилось как то быстро. И я только под конец заметила как много людей пришло на похороны. Была почти вся школа. Блин, я оказывается не знаю половину школы. Как так?
- Стэйси, привет. - сказал Питер. Я не хотела ему отвечать, но нужно.
- Привет.
- Как дела?
- Не очень, а ты как? Я вижу ты быстро нашёл Лори замену.
- Стэйс не начинай, прошу тебя.
- Во 1-ых, Стэйс меня могут называть только друзья, а ты мне не друг, во 2-ых, я не начинала и в 3-их пошел бы ты куда подальше.
Я развернулась и пошла к Джею и родителям. Они стояли и разговаривали о чем то. Ну как обычно я подойду, все замолчят. И это меня бесит!
- Лори нам пора домой. - сказал папа.
- Домой, это домой? Или домой это в Лондон?
- Домой, это домой, а потом в Лондон.
Мы пошли домой, но перед этим я поговорила с Джеем. Он сказал что переезжает в Лондон. Хоть чуточку радости в этот ужасный день. Мы собрали вещи и направились в аэропорт. Там нас ждал Джей и его родители. Мы сели в самолёт, я как обычно уснула.


Рецензии