Страдание Триады
И сформировалась она в виде традиционной триады. Только, не в обиду будь сказано графу С.С.Уварову, составлена она не витиевато и промыслительно, а просто, понятно и кратко: «Чарка, шкварка, иномарка». Представить её в виде аббревиатуры затруднительно, но сократить можно до вполне приемлемого варианта – «ЧаШИ». Легко запоминается.
Авторство первых двух составляющих по праву принадлежат АГЛ. Родились они в ходе общения с рабочими одного из минских предприятий, в атмосфере, когда АГЛ может позволить себе расслабиться и перейти на манеру изложения типа «несет абы что». Вот тогда и были произнесены и, главное, запомнились электорату два этих значимых слова.
С чаркой на сегодняшний день всё в порядке. Давно уже канули в лету те времена, когда каждый житель районного центра знал в лицо и поименно всех из полудюжины алкоголиков городка. Сейчас это достаточно многочисленная и сплоченная общественная прослойка, с полной ответственностью выполняющая свою функцию пополнения казны. Именно поэтому им созданы в стране все условия.
Со шкваркой, несмотря на её наличие в магазинах, есть проблемы у продавщиц (ежедневное переписывание ценников и необходимость стойко выслушивать злобные вопросы покупателей «Когда же вы остановитесь?») и покупательниц, испытывающих постоянный стресс при походах в магазин. Но это, понятно, не самая выдающаяся часть общества – как говаривал поэт «Чего с ней церемониться, чего её жалеть»?
Иномарку же в триаду добавило творчество масс! Да-да, то самое творчество, можно сказать самодеятельность, которую столь высоко ценил предпоследний классик марксизма. Вот как раз эта составляющая «ЧаШИ» была подвергнута в последнее время всем видам деформации, придуманными теоретиками сопромата. Тут тебе и резкое увеличение ввозных пошлин по объему двигателя (в связи с таинственным вступлением в Таможенный Союз), и со скрипом собираемый ныне сбор за допуск к поездкам на дорогах в ходе прохождения техосмотра (взимаемые с владельцев авто деньги якобы пойдут на ремонт дорожного покрытия), и уже объявленный свеженький сбор за утилизацию автомашин. В итоге рядовой гражданин «синеокой», стремящийся воплотить национальную идею в собственную жизнь, вынужден расстаться ради этого с кругленькой суммой в евро, что для не богатых и умеющих ценить каждый заработанный рубль белорусов уже проблематично.И это вызывает досаду и неприятные разговоры.
Такие вот дела.
Свидетельство о публикации №214021202185