Море слов...

Для мира важно море слов,
Любые звуки, фразы, зов,
Рассказ о вечном и о прошлом,
О правде и о смысле ложном.

Все прячут чувства в мире звуков,
Пытаясь заглушить о муках
Безмолвный вздох души и сердца,
Как будто нет туда и дверцы.

Как будто чувства — это звук,
А тишь — не может быть без мук.
И каждый улыбаясь прячет
Свой взгляд, ведь он не должен значить...

Глаза всю душу открывают
И молча чувства изливают,
Глаголет истину души,
Но нам не нужно. Звук — звучи!

А я хочу лишь помолчать
И чувства миру передать.
Покой души, терпенье, искры,
Я так хочу быть внутри чистой!

Стать легче, ярче и быстрей,
Забыть о грусти поскорей,
Забыть то зло, что я встречала,
Теперь об этом промолчала...

Я буду ждать, когда проснется
И миру сердце улыбнется!
Пока терплю и мира жду
В душе тепло я берегу!


Рецензии