Иллюзия - не лучший способ спасти себя. 5 глава
Осень пролетела совсем незаметно. Как вы поняли, наша история оставляет желать лучшего. Все время были ссоры, но за ними следовало примирение. Я все больше осознавала, что не могу его отпустить, и я понимала, что тоже самое чувствует и он. Настала зима. Хорошая пора для развлечений. Я все так же понимала, что с каждым днем, у Вашингтона от меня становилось больше и больше секретов. И не один из них не был разгадан мной. Моя мама все так же не знала о его существовании, а родители Варнера о моем. Я их даже не видела, хотя просила много раз увидеть, но он не в какую. Я уже перестала об этом думать, как появилась новая проблема. В списке учеников, «ненормального» не было, что меня не на шутку смутило. В общем, я с каждым днем, все больше осознавала, что происходит. Но как такое возможно? Я до сих пор не могла понять.
На улице так солнечно, приятно. Так и хочется дотянуться до солнышка, но я не могу. Не достаю.
Хмурюсь. Я без понятия как охватить его, но меня так тянет к этому свету. Я все иду и иду, но никак не могу.
- Эм! – Кричит до боли знакомый голос.
Я разворачиваюсь.
- Наконец – то! – я бегу к нему и обнимаю так, как будто это происходит в последний раз.
- Я скучал. – Говорит мне Вашингтон.
- Я никогда не отпущу тебя. – Твержу я.
Поворачиваюсь, но солнца больше нет. Только мрак.
- Эмма, просыпайся! – кричит мне Вашингтон.
Я еле как отхожу от такого сладкого, но не понятного сна.
- И тут я понимаю, что просто обязана отомстить тебе, такому ублюдку, за то что испортил такое чудное сновидение. - Валю на кровать Вашингтона и начинаю его щекотать, зная о том, что он просто ненавидит, когда его щекочут. Он кричит, карабкается.
Мама заходит в спальню.
- Эмма, что ты делаешь? Иди завтракать, нам уже нужно собирать тебя на бал.
Мама выходит из спальни.
- Ненормальный, я же не сошла с ума? – обращаюсь я к Вашингтону и поднимаюсь с кровати.
- А как ты хочешь? – Он улыбается мне, и я снова погружаюсь в наш мир. Где не хочу знать, что на самом деле происходит.
После принятия душа, я крашусь, одеваюсь в черное платье, сверху жакет, черные гетры и конверсы. Выхожу из комнаты.
Ммм.. как вкусно пахнет.
- Маам, ты прелесть. – Обнимаю маму и сажусь за стол. – Что у нас на сегодня?
- Омлет, блинчики по бабушкиному рецепту, клубничный джем и апельсиновый сок.
- Давай уже ложи мне, безумно хочу есть.
- Детка, нам нужно поговорить.- Мама дает мне тарелку с обещанным завтраком и присаживается рядом.
Я понимаю о чем будет речь, поэтому начинаю уплетать свой завтрак и пытаясь проигнорировать, каждое ее слово, хотя это мне не удается, к сожалению.
- Ты уже полгода как сама не своя. – говорит она – я беспокоюсь за тебе, Эм. Я записала нас к психологу, моя подруга, Майя, ну ты знаешь тетю Майю, говорит, что он помог ей и ее мужу, так что мы завтра идем к этому психологу.
Я ничего не отвечаю, не хочу портить такой вкусный завтрак недовольным лицом своей мамы.
Да кстати, на счет бала. Это ежегодный бал - маскарад, для старшеклассников. Хорошо ,что туда можно приходить без пары, на самом деле, туда приходят все без пар, так что мне не будет так неудобно. Я сама понимаю, что мне нужно найти друзей. Нормальных друзей. Но самое обидное, что кроме него мне никто не нужен. Вашингтон – мое счастье. Такое ненормальное, но мое счастье.
Мама ушла к какой – то из своих новых подружек. Как же ей везет, она умеет заводить новых знакомых, не то что я. Сама не понимаю, в кого я такая.
- Скоро приедет бабушка. – вздыхаю я, крутясь то в одну сторону то в другую, рассматривая свое платье со всех сторон.
Оно такое красивое. Нет, серьезно, я не люблю всякие прибамбасы, но это платье просто покорило меня да и Вашингтона тоже.
Платье темно – синего цвета, такое миниатюрное, на бретельках, длиной до пола. Четко подчеркивает все мои достоинства и скрывает недостатки. На первый взгляд очень простое, но очень очаровательное. Так же весь мой лук, дополняют босоножки на огромной шпильке с открытым носком и клатч, покрытый и какими – то камнями.
- Ты просто.. обалденная. – Смеется Вашингтон и подходит ко мне, хватает за талию и притягивает к себе.
- Эй.. Не распускай свои рученки, маленький извращенец. – Смеюсь я и бью его по рукам.
- Ладно, ладно, больше не буду. – Он поднимает руки, как бы делая вид, что и в мыслях не было ничего плохого.
- Прости. – Мое игривое настроение меняется.
- Все хорошо. – Говорит он.
Но я то понимаю, что все совсем не так. Он так же грустит, из- за того, что не может пойти на бал, и насладиться танцами со мной. Я уверена, что придет время, и нам придется поговорить о всем этом. Но не сейчас. Я не хочу портить свой первый и последний школьный бал.
Да,да именно первый. В моей школе не было такого, и знаете, мне начинает нравится вся эта фигня в частных школах. Сама не верю своим словам.
После долгой примерки и болтовни с Вашингтоном, я и мама встретили в аэропорту мою бабулю – Мари.
Она рассказала мне о том как я выросла и всякую чушь вроде этого. Что – то я уловила, но остальное пропустила мимо ушей. Я если честно люблю свою бабушку, со всеми ее раздражающими привычками, вставными зубами, заботой. Не смотря на все эти недостатки, она всегда понимала меня, и не пыталась изменить, как постоянно это делает мама.
Я уже приняла душ, высушила волосы, накрасилась, сделала прическу,оделась. В общем я готова к этому вечеру, как никогда. Бабушка входит в мою комнату без стука.
«Видимо это семейное» - неодобрительно думает мое подсознание.
- Бабуля, я тебя люблю, но научись стучаться, это же мое личное пространство. – Раздражительно говорю я и аккуратно сажусь на кровать, чтобы не помять свое сногсшибательное платье.
- Ладно, ладно. – Твердит она и садится рядом. – Родная, у меня есть сюрприз для тебя.
Она протягивает мне какую – то коробочку. Я открываю. И, о мой Бог! Это же колье, да еще и с бриллиантами, маленькими, но все равно, я понимаю что это очень дорого. Бабушка живет отдельно от нас, она не просит никогда помощи мамы, так что живет на свои деньги, что не мало важно в такой ситуации.
- Бабуль, я не могу принять такой подарок. – Говорю я, разглядывая ожерелье со всех сторон. Я в восторге.
- Нет, можешь. Я знаю как тебя «ценят» в этой семье, так что хотя бы я должна напоминать тебе, что ты нужна этому миру. – Говорит она, берет ожерелье, приподнимает меня, беря за руки, тем самым помогает встать, и одевает ожерелье на меня. Ух ты, оно немного тяжеловато. Это и не странно, с такими то камнями.
- Спасибо. – С восторгом произношу я и обнимаю бабулю.
На самом деле, мне было неважно, это ожерелье и в целом всякие такие безделушки, я говорила спасибо, за такие слова. « Так что хотя бы я должна напоминать тебе, что ты нужна этому миру».
Я выхожу из машины на школьной парковке. Кидаю взгляд на маму, потом на бабушку, посылаю им воздушный поцелуй и ухожу в школу. По всей дороге, видящей в школу, были раскиданы лепестки роз, сияли маленькие лампочки, гирлянды. В придачу со звездами, это выглядело просто восхитительно, чувствую себя принцессой из какой – нибудь сказки, где все в конце живут долго и счастливо. Я уже слышу отголоски музыки, вхожу в школу. Боже, здесь еще красивее, чем на улице, все светится. Парни в смокингах, девушки в шикарных, длинных платьях, что предает еще больше величественности всему этому торжеству. Никого не узнать под масками.
Обминая весь танцпол, где каждый нашел себе пару, и все уже танцуют в ритм музыке, я прохожу к столу с пуншем и наливаю себе стакан. Ммм… вкусно. Облокачиваюсь об стол, смотрю за всеми действиями. На сцену выходит директриса и начинает говорить:
- Дорогие мои ученики – старшеклассники, я рада Вас приветствовать на ежегодном бале – маскараде нашей частной школы. – Она подчеркивает слово «частная». – Желаю всем повеселиться, хорошо отдохнуть, но не напиваться. – Шутит директриса. – Всем спасибо за внимание.
Уходит со сцены, музыка снова появляется в зале и все продолжают танцевать.
Все, кроме меня.
- Привет. – Говорит парень в маске.
- Привет. – Отвечаю я, не отрывая взгляда от танцующих школьников.
- Я Генри. – Поясняет он. – Не хочешь потанцевать?
- Не особо. – Признаюсь я и выпиваю еще немного пунша.
Он нагло берет мой стакан, ставит на стол и становится передо мной.
- Разрешите пригласить Вас на танец, мадмуазель. – Он улыбается.
- С удовольствием. – Я отвечаю ему улыбкой
Его наглости нет предела даже в танце. Генри пару раз пытался опустить свою руку ниже моей талии, ну а я в то время строила из себя недотрогу. Не смотря на все это, мне понравилось с ним танцевать.
Медленная музыка сменилась на быструю. Но мне было легко, я непринужденно двигалась в такт музыке и если честно, получала только удовольствие.
(Iron And Wine – Flightless Bird, American Mouth)
Уже в десять часов вечера нас заставили расходиться. Мы конечно ушли со школы, иначе бы вызвали полицию и все такое. Я уже собралась ловить попутку, чтобы доехать домой. Но Генри подошел ко мне и планы изменились.
- Поехали к моему другу на вечеринку?
- Эмм… А мне можно? Я же не подружка твоего друга.
- Ох… Конечно можно, я же тебя приглашаю. И кстати, как тебя зовут?
- В девушке должна быть хоть какая - нибудь загадка. – Я хихикаю.
- Ладно. Я позже сам угадаю. – Он тоже смеется.
Ровно через двадцать минут мы уже были возле дома Генри. Ну как дома, особняка, можно сказать. Эти хоромы были похожи на те, которые у мамы, у папы и конечно – же у меня, были в Джеферссон сити. Особняк что снаружи, что внутри обалденный. Правда все те фонари, лепестки, сменились бочками пива, бассейном. И всем, что обычно бывает на тусовках. Генри пошел с кем – то здороваться, а я пошла к барной стойке, села там наблюдая за всеми. Да, да, как обычно. Мне нравится смотреть на людей, и на их действия, в общем это единственные моменты, когда я не ненавижу людей, а интересуюсь их действиями, поведением.
- Вам что - нибудь налить? – Прерывает мои раздумья бармен.
- Нет, спасибо. – говорю я.
- Пожалуйста две стопки виски. – Из неоткуда появляется Генри
« И уже командует» . – Добавляет мое подсознание.
- Я никогда не пила. – Смущаясь произношу я.
- Все бывает впервые. – Он улыбается и садится рядом со мной.
- Хорошо. – Спокойно отвечаю, не переставая смотреть в его глаза.
Он не снимал маску, но его глаза так выразительны. Такого яркого, синего цвета. Как море. И я в нем тону. Эти мужественные черты лица.. Боже, как же я хочу чтобы он снял эту чертову маску. Может мне первой снять? И он последует моему примеру?
Нет, не буду. Пускай первый. Передергиваю себя и возвращаюсь в сознание.
- Ваш виски. – Говорит бармен и ставит на барную стойку две стопки виски.
Я беру одну и с выдохом выпиваю до дна.
Фу, такой горький противный вкус, но за ним следует такое приятное головокружение.
- Ну как? – Спрашивает Генри, и выпивает свою стопку.
- Ну так, ничего. – Бормочу я.
- Еще две. – Говорит Генри бармену.
Я не перечу.
Выпиваем еще по две, потом еще и еще. Перешли на коктейль «Маргарита», потом попробовали «Кровавую Мэри» , и похоже мое сознание давно покинуло меня.
Генри тащит меня на танцпол, танцуем уже как дикари.
- Я хочу на улицу. – Кричу я.
Он берет меня на руки и выносит из дома на улицу.
- Плохо? – Интересуется Генри и опускает меня на землю.
- Немного. – Признаюсь я и смотрю на него.
- Не переживай, я отвезу тебя домой. – Заверяет Генри. – Хочешь воды?
- Я хочу чтобы ты снял маску. – Тихо говорю я и провожу ладонью по его лицу.
Генри снимает маску. И я вижу его. Это лицо, такое, о Боже… Он красив, его черты лица так идеальны. Я хочу поцеловать эти губы. Ощутить их на своих губах. По всем телу пробегает такая приятная дрожь. Нужно отвлечься.
Я я веду его на задний двор. И толкаю в бассейн. Он сначала в шоке, а потом хватает меня за ногу и стаскивает в бассейн. Мы плаваем, брызгаемся, смеемся как ненормальные.
Хорошо что здесь никого не было, все были в доме, ну и естественно заняли уже все спальни. Мы останавливаемся и смотрим друг на друга.
Я понимаю, что хочу прямо в этот момент. Здесь и сейчас. Он исполняет мое желание. Снимает с меня маску.И вот мы уже получаем удовольствие от сладострастного поцелуя, наши языки бьются друг об друга, жадно поглощаем воздух, чтобы как можно дольше продлить этот поцелуй. Я отстраняюсь от него.
- Что – то не так? – Спрашивает он и подплывает ко мне.
Я отплываю от него.
- Все в порядке. Я просто не хочу быть одной из тех, которых снимают на одну ночь. – Выпаливаю я. Выхожу из бассейна и сажусь на край, ноги свисают и булькают в воде.
- Прости. – Генри садится рядом и обнимает меня. – У меня и в мыслях не было.
- Я промокла насквозь. Нужно найти ванную в этом доме. – Я смотрю на него. Мне так хочется еще раз поцеловать его. Такого невинного. Он рядом со мной, но моя тупость не позволяет сделать этого.
Свидетельство о публикации №214021202206