Часть 1. Глава 8
Как только я выпил весь сладкий сок из плода плавучего дерева. Тут же поступил как и мой отец с семенами внутри плода, когда в первый раз меня ими покормил с матерью - высыпал все семена в море, а кожуру плода оставил на земле и её тут же утащила красное подобие травы разделив с лёгкостью её на кусочки с остальными всеми травинками всего малого острова. Я не ожидал что у травы есть ещё спрятанные маленькие зубы в земле, которыми она на ещё более мелкие кусочки разделала кожуру и проглатила. Мне не хотелось на их зубы попадаться. Обратно залесть в кубок-колыбель я не мог, оставалось только поползти в море, и, я так и сделал.
Я вплыл в воду моря. Вокруг меня под сушей окружала гипнотическая настоящая, несравнимая красота подводного мира и многообразие звуков, не слышанных обычными ушами. Все маленькие острова были построены первыми актартами много миллиардов лет назад, и были гигантские острова, сделанные самой природой. В этих искусственно сделанных островах были сделаны и многоэтажные подводные дома, покрытые временем разными кораллами, актиниями со светящимися и не светящимися организмами, жившими на них. В домах и до сих пор жили влюблённые пары актартов со своими детьми, или старейшины – самые мудрые и старые, что смогли прожить более 3 миллиардов лет, как сыновья старейшин подбадривали их когда-то, и стали их называть так «Мудрый Божий Дитя». Хотя все актарты как дети душой и телом, правда, умирают, когда проживают, свой великий круг времени, чтобы возродиться вновь с белым телом и памятью, и прожить свой круг времени вновь.
Впереди меня под водой был высокий обрыв, от которого даже при взгляде вниз кружилось перед глазами, а внизу множество острых кораллов. А, я плавать не умел, боялся, лишь только мог ползти, и так до сих пор, я не научился плавать. Я подумал о своей рыбе. Думал, что она мне как то поможет спуститься вниз. Её нигде не было видно, даже когда я несколько раз пропищал, она не появилась. Меня страшно морской мир гипнотизировал своим видом, что я даже забыл о своих родителях, мне так хотелось вниз и немного изучить этот мир даже в одиночку. Пусть я делал не правильно, и это было моей ошибкой.
Мне было страшно смотреть вниз. Но все, же прыгнул в морскую пропасть. Я спускался всё ниже и не замечал давления воды. Как я удачно упал на морскую губку, а не на один из острых кораллов, что росли вокруг. Я смотрел, как плавали ловко и быстро актарты. Они словно парили вместе с рыбами, как стрижи, в этой воде.
Я увидел лазающего по дну молодого актарта, как я. Она ловко перепрыгивала через острые кораллы. Она тоже увидела меня, и от любопытства поползла ко мне, перепрыгивая острые кораллы. Она приблизилась осторожно ко мне, и потянула ко мне щупальце, я так же осторожно потянул своё щупальце к ней. Наступил момент, когда мы ими соприкоснулись, и по мне прошёлся голубой ток – я в неё влюбился. И услышал от неё смех. Под водой смех это было короткое жужжание, а длинное это были различные руганья. Через пару секунд после этого смешка от неё я увидел по ней тоже прошёлся голубой свет любви. Мы схватились щупальцами во имя нашей дружбы, и в этот момент её позвал отец. Он держал в левой руке металлическую палку с его рост, с двух сторон похожую на ваджару – это и была она. Моя новая подруга отпустила моё щупальце и поплыла к отцу как осьминог, зацепившись за шею своего отца. Они поплыли куда-то далеко-далеко. Я спрятался с испугу под морскую губку, когда прыгнула вверх моя подруга, от этого прыжка поднялись клубы песка, быстро осевшие вновь на поверхность. Моя подруга уплывала всё дальше и дальше. Я чувствовал её взгляд на себе, и знал, что эта встреча была не последней. Ведь мы в будущем стали мужем и женой, и у нас было 12 детей, и мы хотели еще завести. Я помню её имя. Её назвали в честь одного из маленьких и быстрых 38 спутников Актариона, Эоттарриор – это имя было чисто женским, пусть и звучит как мужское. Как я скучаю по этим временам, по ней, по своим 12 детям, всем своим родственникам и друзьям, и по самой планете. Сама планета была взорвана неизвестными.
Далее я пополз по дну, аккуратно переползая через острые кораллы. Я останавливался у странных рыб, чтобы рассмотреть подольше, восхищаясь их разным характерам. Некоторые из рыб были очень злыми, защищая свою территорию, и ругались, когда я вторгался в их территорию.
Я смог найти свою рыбку в этом большом стоге сена. Она сидела почти бездвижно на дне, и охотилась на другую рыбку, спрятавшуюся в пещере. Я подполз тихо к своей рыбке сзади и дотронулся до неё. Рыбка в испуге вскочила со дна и быстро развернулась ко мне уже готовая защищаться, и сильно обрадовалась, увидев меня. Рыбка начала плавать и тереться вокруг меня, издавая сигналы приветствия. Как она была рада меня видеть. Мы прогулялись немного по дну моря. Пока меня не нашла мать. Она очень волновалась, когда обнаружила, что меня нет в кубке-колыбельной, и на самом острове, даже разбудила отца на мои поиски.
Продолжение >> http://proza.ru/2014/02/19/1739
Свидетельство о публикации №214021202212