Бал у короля Маврикии

    В моей комнате, навстречу стене, ехала другая стена, а у меня ехала крыша. Не знаю, за что она так со мной, моя крыша. Может от скуки, может от обиды. Мне стало интересно, как это будет, когда меня сплющит и я стану двухмерным. Наверное, смогу по-другому взглянуть на этот мир и найти в нем больше образности. Но не всё было хорошо в моем положении, ведь сегодня вечером я непременно должен был попасть на бал к королю Маврикии, а плоского туда вряд ли пустят. Зачем на балу еще один плоский, если есть король? Я тяжело вздохнул и продолжил созерцать движение, в полном отсутствии ощущения времени. На кухне громко и нагло топали мыши, наверное, воровали остатки вдохновения и еды, разбросанные по полу во время моего спонтанного приступа творчества за обедом. Я так и не прибрал за собой, и теперь гласные, согласные, негласные и прочие буквы и знаки вперемешку с крошками валялись на полу. Чертовы мыши. Одна недавно украла у меня подарок, который я приготовил для бала, чтобы вручить королеве. Впрочем, это был еще один повод, чтобы найти отговорку и никуда не ходить. Я вспомнил про то, что меня скоро сплющит, и что у меня не все в порядке с головой. Мой чахлый рассудок уже собрал чемоданы и бодро обувался в прихожей. Не вставая, я пожелал ему удачи. Отсутствие разума… Неплохая уважительная причина для отказа приехать. Еще я могу сказать, что комната раздавила меня, и я страдаю раздавлением личности (это если она меня действительно не раздавит) и несварением. Так и поступлю. Все равно идти в мороз на улицу нет никакого желания.


Рецензии