Запретные плоды... Выбор

Так и не притронувшись к еде Влад и Катя вернулись домой. Все произошедшее вызывало у обоих смешанные чувства. Всю дорогу они молчали, Влад приобнял девушку. Катя молчала, ей было страшно и хорошо одновременно. Вернувшись домой к Владу. Она сняла обувь и направилась в ванную комнату, неожиданно у нее зазвонил телефон, Катя подняла трубку, коротко ответила, промолчала и сказала следующее:"Если вас что-то не устраивает, я с удовольствием переведусь в другое подразделение, мне теперь все равно. Всего доброго!". отключив телефон, она полностью разделась, и посмотрела на свое отражение в слегка запотевшем зеркале. Хоть она и выспалась но тени залегшие под глазами, делали ее немного старше. Вид у нее был измученный, потеря девственности вкупе с ссадинами и синяками на теле, вымотали ее физически и психологически. Она встала под горячие струи воды, и боль внизу живота возобновилась. Ей стало дурно, инстинктивно включив холодную воду, она медленно опустилась на мелкий кафель душевой кабины, случайно задев какие-то флаконы с полочки, чем вызвала довольно таки приличный шум, на который мгновенно среагировал Влад, вовремя подоспевший на помощь.
 - Благо дверь не заперта - подумал он, обнаружив бледную Катю на кафельном полу. Выключив воду, Влад аккуратно взял девушку на руки, закутал в полотенце и вынес ее в другую комнату. Катя открыла глаза, сев на кровати она все еще чувствовала головокружение, ей хотелось пить. Влад сидел на краешке кровати, и как только Катя очнулась, взял с прикроватной тумбочки стакан с водой, передал его девушке.
 - Что с мной? - спросила она Влада, выпив пол стакана воды.
 - Не знаю, может давление, или из-за меня.-внимательно посмотрев в глаза, ответил он.
 - Может - задумчиво ответила Катя, из глаз выкатились пара слезинок. Её трясло.
 - Не плачь - прошептал Влад прижимая ее к себе, и вытирая слезы катившиеся из ее глаз.
- Все будет хорошо,у нас все будет хорошо, обещаю. Завтра мы пойдем к моему другу и он поможет, а сейчас отдыхай. - тихо сказал он.
 - Я не буду больше плакать - ответила Катя. Она посмотрела на него, и нежно поцеловала в губы.
 - Жемчужинка моя, я тебя люблю, ты мне нужна, я тебя не брошу и не забуду, даже если меня убьют, я все равно буду рядом с тобой. - тихо проговорил Влад целуя ее в ответ.- Я причинил тебе сильную физическую боль, но я не позволю никому другому обидеть тебя, ты моя навечно.


Рецензии