А теперь узнаешь?

       Некая старенькая деревенька, где-то на окраине земли, милые деревянные избушки, курочки во дворах, мычание коров раздающееся откуда-то с полей прилегающих. В общем - сказка. И вот мы с подругой топаем по деревенской дороге, наверное в ее центр, или что там есть у них. Возле колодца нас догоняет еще одна девушка. (немного оторвусь на описание самой девушки - очень милое, по детски невинное личико, густые длинные золотистые волосы, заплетенные лишь у самых их корней а дальше свободно ниспадающие ей на плечи и спину. Высокого роста, удивительно статная, в длинном не то сарафане не то платье, поверх накинута шаль - легкая еле заметная. Почему отвлекаюсь? Да вот свою подругу я не могу рассмотреть так пристально, она будто каждый раз ускользает от моего взгляда. Но как понимаю, они друг друга стоят по внешним данным.) Они приветствуют друг друга (назову их "В"- моя подруга и "Л"- подошедшая девушка), "Л" шепчет что-то на ухо моей подруге, та слегка поменявшись в лице (не испугавшись а скорее удивившись) просит меня погулять тут в одиночестве, мол они потом сами меня найдут. Я пожимаю плечами,  а что еще остается, улыбнувшись, они быстрым шагом направились куда-то к окраине деревне, и вскоре исчезли из поля видимости. Я же, почесав затылок, и не придумав ничего более умного, чем просто идти вперед, следую этому самому плану. Вскоре оказываюсь напротив интересной постройки. Внешне это длинное здание, такие еще бараками зовут, но красивое и с открытой террасой по всему периметру.
Не удержавшись,  заглядываю внутрь через одно из окон спрятавшееся в тени дерева. Внутри полно молодежи - совсем детишек подростков и более взрослых, последние заняли половину внутреннего зала, и кружились в танце, явно репетируя его, так как уже начали с исходных. Другая половина сооружения была отдана тем кто младше. Кто-то сидел прямо на полу, рисуя, другие примостились на ажурных скамьях что-то обсуждая, некоторые возились с музыкальными инструментами, но все были чем-то заняты. Мне даже на секунду завидно стало - такая там теплая домашняя атмосфера гармонии и мира. И тут мой взгляд поймал мечущуюся фигуру, она ходила от стены к стене бубня себе под нос. Она вообще была чем-то чужеродным - девушка с яркими фиолетовыми волосами, причем что лоб ей закрывала черная челка, в нелепом кричащем платье и сапогами на ногах. И это при том что все, кто находился внутри здания были светловолосыми, кто на тон светлее или темнее, но таких расцветок не было ни у одного. И одежда остальных была выдержана исключительно в светлых оттенках - белого голубого нежно-желтого, светло- зеленого цветов, простая и удобная как на парнях так и на девушках, к тому же все они были босые. А это чудо  слишком сильно выбивалось из общей массы, наверное, поэтому и завладела моим вниманием полностью. Злость ее переполняла, и еще какое-то чувство. Стало любопытно, подперев плечом стену, наблюдаю за ней. А внутри меня уже началось что-то странное, легкая  волна возбуждения, такая приятная и такая знакомая.
Девчушка продолжала вымерять помещение шагами и бубня себе под нос. Но услышать ее теперь не проблема.
"Вы все будете мне завидовать! Все! Да я лучше и умней вас всех! Я знаю такое....никому и не снилось это. А вы! Вы еще пожалеете...пожалеете понятно! Скоро...скоро вы все поймете как ошибались."
А ведь и действительно, с ней никто не общался, если с кем и сталкивалась - ее обходили.
На очередном пробеге это чудо фиолетовое приблизилось к моему наблюдательному пункту. Подняла глаза от пола, и опа.. а тут я. Девчонка скривилась - А ты чего смотришь?! 
       То странное возбуждение свободно гуляющее по всему организму, вдруг сконцентрировалось, словно хищник перед прыжком. На губах сама собой заиграла ехидная улыбка. Даже осанка поменялась, появилась тягучесть во всех движениях, в ту же секунду тело поддалось немного вперед. - Ну-ну, я тебя слушаю. - говорю я ей и не узнаю собственный голос, столько в нем приторности, слова произнесены с некоей ленцой. Возбуждение усиливается, но пока еще все равно слабое, разливается волнами и умоляет дать ему пищу, чтобы взорваться и захлестнуть с головой. Девчонка словно только этого и ждала, открывает рот....и говорит говорит, переходит на крик, доказывая мне что она самая умная, только она достойна, только ей подвластно. Скоро все это узнают будут жалеть, будут завидовать и так далее. Она останавливалась когда воздух заканчивался, я же не давая ей передышки просил продолжения: "Я слушаю, продолжай, ну что же ты замолчала?!"
Глупенькая маленькая девочка она ничего не поняла, и потому каждый раз клевала на подстегивание. Но моей мечте не дано было сбыться, возбуждение не собиралось переходить в эйфорию и взрываться внутри. Оно было чуть сильнее чем в начале, но не такое как ожидалось. Возможно всему виною что передо мной стоял ребенок - обозленный, мечтающий весь мир приклонить, но ребенок. Когда она в очередной раз замолчала, я наклонился к ней - Ты получишь желаемое. Но и плата будет. Позже. Не сейчас. Не забывай об этом.
Она удивилась, приоткрыла ротик, но лишь на мгновение. Взяв себя в руки это чудо сузило глаза - А ты кто?
Этот вопрос меня позабавил, рассмеявшись, прикрыл глаза и почувствовав небольшое изменение, открыл их вновь и заглянул в глаза этому ребенку - Теперь узнаешь?
Ее зрачки расширились, но вот дите, она увидела но не поняла, о чем сходу и оповестила - Нет! И не собираюсь узнавать. Ты тоже пожалеешь.
Она меня повеселила - от души расхохотавшись я отошел от окна. Надо было успокоиться.
        Вовремя я отошел от окна, не успев толком взять себя в руки, увидел моих «Л» и «В». Выглядели они довольными, то и дело перешептывались и хихикали. Нда, вот любопытно -  чего они там обсуждают, но главное сейчас не это. Они приблизились и «В» одарила меня очередной улыбкой (приятно безумно)  - Ну, как прогулка? Понравилась наша деревушка? Тогда пойдем с нами, уверена тебе там будет очень интересно.
И они пошли вперед, я соответственно за ними. Долго идти не пришлось, и вскоре мы остановились рядом с двухэтажным зданием. Оно было каким-то особенным, совсем не похожим на другие избы, будто из другого мира, но очень красивое. Остановившись у ограды, и задрав голову я изучал это строение, стараясь не обращать внимания на девушек. А у тех явно намечался, или вернее, уже состоялся какой-то спор, причем со мной в одной из главных ролей. Уж больно «Л» подозрительно на меня поглядывала. Немного расслабившись смог уловить общий фон – я ей не нравлюсь, она не может толком объяснить своих ощущений «В» поэтому они и спорят. «В» доказывает – мол я свой, но «Л» слишком насторожена. Вот за таким занятием я и не заметил откуда явились эти матроны.
        Их было четверо. Подошли к «В» и «Л», спросили где тут можно остановится и покушать. Девушки им объяснили, я все это время оставался в стороне, только краем уха вслушиваясь в разговор. Ведь ничего опасного не было, пока. Выслушав девушек одна из этих матрон пригласила их в новый храм построенный за речкой. Мол хорошо там, себя найдете. «Л» при этих словах отшатнулась в сторону. Я повернулся к ним лицом. «В» вежливо но с нажимом отказалась т их предложения. Та матрона охнула, запричитав – «Ну как же так? Такие молодые…». Ее прервала попутчица, отодвинула в сторону и выступила вперед, вот это меня напрягло. Плохо, но возможно обойдется, не все же одинаковые – прокручивалось в голове. А тем временем эта матрона стала наступать на девчонок – Да как вы можете отказывать? Вам же такую честь оказывают. Вам помогут, очистят от вашего смрада.
Не знаю как мне удалось за считанные доли секунды оказаться между этой матроной и моими девчонками, но удалось. Хватаю эту мадам за руку и тяну на себя, вокруг нас уплотняется воздух. Секунда. Оглядываюсь, все верно, деревушка осталась в стороне, мы посреди поля недалеко от той самой речки, и теперь хорошо видны купола того самого храма.   Матрона видимо не поняла что произошло, или хорошо себя контролировала.
- Отпусти меня нахал – скомандовала она.
А знакомая волна возбуждения уже поднималась, только не такая как в предыдущий раз. Эта была гораздо сильнее, она словно ураган накатила накрыв с головой, и не собиралась утихать, наоборот внутри все горело огнем. Хотелось большего, знаю – это не предел, и в этот раз получу то, что мне так нужно, и почему я так соскучился. Вновь появляется тоже ехидство, плечи распрямляются, леность в движениях и приторность в речи – Теперь я тебя слушаю. Ты же наверняка многое мне сказать можешь. Ну! Я жду. -  Изменения не заставляют себя ждать. И матрону долго уговаривать не пришлось. Как она старалась, сколько всего рассказала и показала: «Храм новый отстроили, он так красив и величественен. Она – такая чистая, безгрешная, направляет грешников на путь истинный. Молится ежедневно за наши души. А вед мы все погрязли в грехе, смраде. Вся эта деревня сплошной адский вертеп.  Нет тут веры, такой чистой и правильной как в ее храме. И вот она пришла сюда, дабы не дать погибнуть юным душам».
        Ее я уже и не слушал, я был в эйфории, да и зачем слушать. Все что надо было узнать и увидеть, она мне показала сразу. И когда матрона вдруг оборвала свою пламенную речь, решил не затягивать – Ты конечно права, такую работу проделать (ухмыляюсь) и понимаю, как никто, твое желание. (ее лицо вытягивается, она пытается возразить, но теперь мое время) А знаешь, пожалуй я могу тебе помочь, и дать тебе желаемое. Твоя наград уже ждет. Ты когда-нибудь заглядывала в свой мир? (она мотает головой) Нет?! Какая жалость. – улыбаюсь как могу добро. Матрона делает несколько шагов от меня, стараясь отдалится, но поздно, она МОЯ. Моя всецело. Ее лицо на глазах стареет, кожа обвисает, прежняя стать уходит. Она смотрит мне в глаза, но еще ничего в них не видит, но это не мешает ей боятся, ведь неладное она почувствовала кожей. – Кто ты? – ее голос срывается.
Именно этого вопроса я и ждал. Прикрываю глаза, чувствуя как черты лица немного заостряются, все достаточно, не спеша открываю глаза, и заглядываю в ее испуганные  - А теперь узнаешь меня?
Конечно она узнала, зрачки расширены, это тоннель. И именно по нему она и пройдет. Она выставляет вперед руки в попытке закрыться от меня – Нет. Этого не может быть!
- Конечно может. – тихо шепчу, поглаживая ее по спине – Вы как дети. Знаете что так будет, но не верите до последнего. Не замечаете меня, даже когда я совсем рядом. И пугаетесь когда в самый последний момент вас спрашивают «а теперь узнаешь?» будто от вашего нежелания верить в меня, что-то может изменится. Нет моя хорошая, это никогда ничего не изменит. А сейчас я тебе кое-что покажу, это и есть заслуженная тобой награда.  – отхожу на один шаг от нее, смотрю в глаза, как ей страшно, но решение уже принято. Поднимаю руку и кладу ей на лоб. Наблюдаю. Зрачки еще больше увеличиваются, хотя казалось бы куда же больше, но вот их словно пеленой накрывает. Она сначала тихо стонет, потом все громче и громче, пока не начинает кричать. А глаза все мутнеют, пока полностью не гаснут, только тогда ее крик перерастает в мычание. Руку продолжаю держать на лбу, все таки надо бы проверить то она видит или нет. По оставшемуся следу прохожу вслед за ее разумом. Да определенно то – ее внутренний мир. Страшный грязный, гниющий, зловонный. Убираю руку, ухожу прочь.
        А в деревне меня уже поджидают девчонки и попутчицы моей матроны. Девчонки только завидев меня налетают с расспросами – где она, где мы были, что случилось???
Легкое движение рукой, ведь их много, и волна накрывает и девчонок и матрон. Когда они проснутся каждые будут помнить свое. «В» и «Л» - вспомнят как к ним подошли бабульки, спросили где можно поесть, и ушли. Матроны эти вспомнят как все вместе вышли за стены храма, но вскоре одна из них решила пойти своей дорогой. А тут в деревушке они искали место, где можно отдохнуть  и покушать. А мою старушку уже сегодня вечером найдут местные пастухи, приведут в деревню, и оставят здесь на общее попечение. Она проживет не долго, но вернутся из собственного мира уже не сможет никогда. 


Рецензии