Во имя любви

- Как-то мне примерещилось, что я люблю джаз...

- А, знаю, у женщин это случается, когда хочешь угодить новому мужчине. Джаз, футбол, хоккей, утренние пробежки по росе, а еще марки автомобилей, а также различия званий по погонам, если он военный.

- Некоторым везет еще меньше: есть мужчины-уринотерапевты, чудо-голодатели, ЛДПРовцы, йоги. Сложить ноги в коральку – это очень трудно. Но самое ужасное – это, конечно, любители джаза.

- Я как-то слушала, как на этой, как ее... большая такая со струнами... целых два часа блям-блям, бляммм... блям, блям-блям...

- Ни один из любителей джаза ни разу ничего внятного не сказал о джазе и о своей к нему любви. Все, что они умеют – испепелять презрительным взглядом непосвященных, переглядываться в некоторых местах с посвященными, при этом кивать понимающе: «Вот... вот здесь...» – и пить пиво.

- Сколько я их переслушала, этих джазов, их у него полная фонотека. Только притерпишься к одному, он: «Погоди, сейчас другой поставлю. Ну, как?» А ведь терпишь, что делать, любовь...

- Господи, когда я с одним начала встречаться, он подарил мне книгу «КПСС», и я, представляешь, ее прочла.

- А я другую – «Экстренная помощь при неотложных состояниях»!

- А я целую неделю с одним молодым человеком подделывала билеты на капустник.

- А я птиц различаю по голосам. Если хорошенько вспомнить, я много подвигов совершила во имя любви...

Голос мужчины:

- Да что бы вы вообще без нас умели?!

                24.05.1999 (совместно с М.Горловой)


Рецензии
А у меня что ни подвиг так полный обсёр.(( Ты как обычно реальней реальности написала. Так и есть всё

Екатерина Савинова   23.06.2014 12:03     Заявить о нарушении
Это все чистая правда, самая реальная реальность. Я же выдумывать-то не умею.

Римма Ефимкина   23.06.2014 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.