отдышись и одумайся

быть трафаретом
весной и летом
осенью, спросонья накладывать слои своей пустоты на чужие широты, ради ничего, ради "что ты, я совсем не злюсь, брось".
как ломается кость, так и я иду на излом. по касательной, на периферии ветров рву мысль о том, что где-то очередной кретин покажет за пару долларов десяток бездарных картин с видом на освенцим. тот, который внутри тебя, меня, но не его. в нём нет ничего, кроме лупы и копирки. такие как он не требуют стирки. дескать, я без каких либо экивоков курю ради того, чтобы творить. потому что это красиво, потому что я не могу не красиво. не красиво - сложно. не красиво - не любят, не красиво - жуют и выплёвывают. в аут, за линию пустых кают, на краю убаюканного прибоя неизвестных морей. ему горе - не горе, ему бы в рупор басом "море! море! море!"

а у тебя ступор.
у тебя ржавые трубы, у него автографы спермой по губам. у тебя цитрусовые маффины, а он нюхает снафф, дрочит на дафф и поёт "сити лайф".

вы подпеваете разным песням в такси. ты псих, он - твой коаксил.
зелёный. зелёный. поворот. стоп. выходишь первым.ступенями по нервам, вверх по лестнице. иакова ли? либо ложь перегружает лифты. дверь, скрип, вдох, выдох. рядом, злоба. вы здесь подохните оба


Рецензии