Писатели

Знаете кто мы с вами? Мы - писатели. Шекспир говорил, что мы с вами актеры, а весь мир - это театр. Мне больше нравится определение - писатели. Наша жизнь - книга, страницы которой мы заполняем каждый день. Мы сами определяем жанр, но скорее всего наши книги наполнены всеми жанрами. Новый день - новая страница в нашей жизненной книге. Причем эту книгу нельзя переписать, мы если пишем, то стереть не получится, поэтому нужно с более серьезным подходом писать книгу. Как часто это бывает, главный актер и есть писатель, у нас получается то же самое. Мы и пишем свою книгу и принимаем в ней непосредственное участие. Порой нам хочется вырвать странички из этой книги, выкинуть или сжечь, но не стоит забывать, что, вырвав, вся цепь событий потеряет смысл, ведь все в жизни идет по какой-то последовательности, что-то за чем-то следует и ведет к определенному результату.
Мы сами пишем свою историю. Представьте, что пишите биографию о себе, что вы напишите там? Вот это получается то же самое. Я хочу напомнить, что раз мы писатели, не стоит забывать, перо в наших руках, и мы сами решаем как им распоряжаться, решаем, куда отправится наш герой, кем будет, с кем будет, чем займется. Так как авторство только наше, вся ответственность того что написано на листах лежит на нас, а не на ком-то еще. Каждый новый год - новая глава в нашей книге, а каждый день - новая страничка, и только от нас - писателей зависит, что случится на последующих страничках. Мы можем брать советы у других писателей, они могут помогать нам, но когда мы берем перо, пишем мы, и последнее слово за нами. Тут я бы привел такой пример, опертый на вопросе, вы пишете книгу так, как хотите, чтобы она нравилась вам и пишете то, что хотите для себя или же вы пишете книгу, чтобы она стала популярна среди людей, хорошо продавалась в магазинах и нравилась людям? Надеюсь, вы догадываетесь, о чем я. Подумайте на досуге об этом. Последнее время я часто об этом задумываюсь и возникает ощущение, что за меня пишет кто-то мою книгу, а мне уже не хочется дальше придумывать, потому что я завел своего главного персонажа непонятно куда. Не буду мудрить, думаю, посыл итак понятен. Обдумывайте все, прежде чем заносить это на чистый лист, ведь с него потом не получится стереть, только лишь как-нибудь исправить, но это уже совсем другая история. Мир.


Рецензии