Богородица

Надежда Александрова 3

Уйдите с дороги!!! Я очень спешу,
К Святой Богородице в гости иду.
 - Святая Мария ты мне помоги
У Бога все просьбы мои попроси.
 
Мария с Младенцем – Святая семья,
Я в молитве просила - Услышьте меня!
Дайте людям здоровья  и всей моей родне,
Удачи, достатка и немножечко мне.

Дайте добра всем, чужим и знакомым,
Надежду и веру, ведь без неё мы утонем.
Дайте  любовь и просветление,
Света в душе и не позвольте затмения».

Шёпотом прошу я Марию Святую,
Услышь просьбу мою и молитву простую.
Я от чистого сердца Её просила,
Чтоб грехи земные всем наверху простила.


И родителей наших чтоб тоже прощали,
А детей и внуков от зла защищали».
Как беззащитный ребёнок перед иконой стою,
С надеждой и верой на Святыню смотрю.

Душой и сердцем я тогда понимала -
Перед живой Марией я смиренно стояла!
Мне было уютно и сердцу тепло,
В миг всё земное на время ушло.


Хотелось поближе к Ней подойти,
Взять Её за руку и как с мамой идти.
Я слышала тихое пение молитв,
Святая Мария со мной говорит!

Тепло и покой Она излучает,
Святой благодатью меня накрывает.
Головою прильнула я к иконе святой,
А слёзы непокорные льются струёй.

Я чувствую силу в иконе большой,
И с чистой душой уйду я домой.
Спешите просить и вам всё дадут,
По светлому пути в жизни поведут!


Рецензии