Эгоизм

Господи, эгоизм –это что?
Эгосознание –это поле, которое находится вокруг вашей ауры .Это часть вашей ауры, которая идентифицирует вас в этом мире .Эгополе защищает ваше тонкое тело от взаимопроникновения. Это необходимая составляющая человека.
Что будет , если убрать эгополе?
Будет то, что называется единение в духе. вы соединитесь и станните единым организмом. Как один большой человек, который и думает и действует совместно с одной целью и одним направлением действия.
Господь, здесь на Земле эгоизм нужен, или от него следует избавляться?
 От него не следует избавляться. Его следует преобразовать в более тонкую структуру-это любовь. Любовь рождается на том, что вы называете эгоизмом. Эта субстанция должна трансформироваться в любовь. И когда это происходит, тогда вы соединяетесь на другом уровне единства, не растворяясь друг в друге и не становясь едиными как один организм. А становясь едиными в своём многообразии. Вы начинаете действовать едино, не сливаясь в одно целое.
Понятно? Да спасибо, я поняла.
Кто такие (религиозная организация)?
… это такая организация, которая изучает строение мироздания через человека. Изучая человеческую натуру(плоть) они как организация пробуют постичь устройство Бога. И в последствии стать самим Богом.
Что значит плоть?
Плоть-это жизнь только в плотном плане. Для них не существует духовной составляющей человека как подобия моего. Для них существует только плоть и эгоизм, как тонкая субстанция. Для них эгоизм-это то, что мы называем тонкое тело человека.
Господь, а они верят в жизнь после смерти?
Да верят, но для низ жизнь после смерти это только ад, если не избавиться от эгоизма. Если от него избавляться, то можно остаться жить на земле долго и счастливо, пребывая в своём теле.
Господь, для них понятие Бог, это что?
Это то, что вы называете Творец всего сущего.
 Господь. Они твои дети, у них есть знания, кто им их даёт?
Я даю им знания.
 Значит то, что они исповедуют есть истина?
Да , это есть истина. Истина в том, во что верит человек. Ибо по вере вашей будет вам. Что человек закладывает в своё сознание, то он и получает. Здесь моделируется всё. Что смоделируете, то и получите.
Я даю образцы жизни , которые ведут в более высокие планы .Но ваша свободная воля выбирает сама, что считает нужным.Что смоделируете, что захотите , то и будет дано вам.
Что знают такого они , что не знают другие?
Они видели другие миры, они их знают. Эти миры отличаются от земной жизни, но это тоже технократические миры. Это миры, построенные на соперничестве и убийствах. Только память об этом оставила хорошие воспоминания. така как технократические планы достаточно интересные и развиты технически. Они это знают. Вы, как души земные  небесные, на это не так обращаете внимания. Для вас технократическая цивилизация не является целью. Для вас важно творчество, созидание, дружба ради любви и служения Богу.
Они служат себе, своему единству и своему миру материального благополучия. Для них я Абсолют лишь средство для того, чтобы что-то получить. И я им всё даю, ибо они мои дети.
А христиане, кто это за люди?
Христианство предполагает полную отдачу себя мне, своему Отцу. Путь жизни они не мыслят без Меня. Для них главное-это служение Мне и слияние со Мной. Они полностью понимают, что я Есмь истина и жизнь. И я даю им это, ибо они мои дети, как и они. Вы все мои дети, что просите, то и получаете.
Я поняла, насколько поняла…спасибо Господь..
Благослови Господи.
Живи долго моя родная.


Рецензии