Я не стыжусь живого чувства

ххх
 
Я не стыжусь живого чувства.
Доступно всем любви искусство.
И жар её, и бред, и хмель.
В нём каждый волен и умел.

Чтоб душ родство хранить до гроба,
К блаженству тел стремятся оба.
И для чего дано мне тело?
Чтоб я любила, как хотела!


Рецензии
Любаша,и снова здравствуйте! Очень эмоциональное стихотворение,вбирающее в себе человеческие желания , полет мечты и вдохновения! Чудесная и сильная вещь!
Ждем от вас новых стихов!!Обещайте ,что увидим!

Сергей Владимирович Петров   24.06.2015 21:40     Заявить о нарушении
Прочла, ответила.Спасибо.
На стихи.ру страничка есть. Заходите.

Любаша Паламарчук   20.06.2015 11:21   Заявить о нарушении
Спасибо!!До новых встреч на вашей или моей страничке!

Сергей Владимирович Петров   20.06.2015 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.