Только ты 3

... Димка.. вот это да! Кто он такой, кто был для нее, что она отдалась совершенно другому мужчине, думая, что это он. Что вообще случилось с этой девушкой, глядя на нее, лежащую рядом, он вспомнил моменты секса, который был у них. Она отдавалась ему, как последний раз, в ней было столько чувств и страсти, как ни у кого.
  Обычно, все его пассии в постели вели себя по иному, сразу показывали, что могут все, снимая штаны и набрасываясь на член, начинали сосать.. да кто то это делал даже великолепно,но.. с абсолютно стеклянными холодными глазами, пытаясь завлечь хорошим сексом в сети брака, все это ужасно надоело, такой секс не доставлял удовольствие,  в нем не было тепла.. как с ней.
  С этими мыслями он уснул..
  .. В комнате было тепло. Это первое,что почувствовала девушка..Она изумленно открыла глаза. Свет просачивался сквозь занавески. За окном уже давно бурлила жизнь, бесконечный поток автомобилей, пешеходы шагали по тротуарам, город жил по своим законам и ему не было дела до этой девушки. Пару минут она просто лежала и думала, где она.. вынырнув из своих мыслей, повернула голову и .. увидела, что не одна. Красивый мужчина обнимал ее, рука по хозяйски лежала на груди, нога его на бедре ее, что же это такое, как я могла.. я и он.. мы что, переспали?!.
Он лежал рядом с ней. Симпатичный, темные волосы, широкие плечи, прямой нос, волевой подбородок, густые ресницы прикрывали глаза, а губы, губы чувственные, напомнили о том, как он ее целовал.. он спал.. грудь потихоньку, ровно вздымалась.
  Память начала вырисовывать события ночи. Почему он ее не разбудил.. Владелец банка,вот так отблагодарил меня..
  Надо выбираться, было стыдно, отдалась ему в первую же ночь.. вот это да, эти мысли гложили мозг, у нее никого не было, с тех пор как, с того последнего раза, с Димкой.. кажется я с ума сошла..
.. Он проснулся давно, лежал и наблюдал за ней, из под опущенных ресниц, сердце ее стучало сильно и быстро, она рассмотрела его, попыталась выскользнуть из под его руки, но не получилось..пошевельнулся, рука скользнула по груди, задев сосок, он мгновенно набух и стал  твердым. Она замерла, закрыла глаза и сделала вид, что спит.
  Решил встать первым.. потянулся, как же хорошо спал, давно так отлично не спал.. встал, абсолютно обнаженный направился в душ, краем глаза заметив, что она смотрит на него, потихоньку.. прикрывая глаза.
  Красивый, высокий, но, как можно было переспать с ним, она не понимала, видимо вчерашнее расстройство и этот дождь, вся вымокла, наверное это была температура.
Быстро соскочив с кровати, набросила  наскоро халат..
-Проснулась уже?, подойдя к окну он рывком дернул шторы, солнце проникло в комнату, дождь прекратился. Он был замотан в полотенце по пояс, она смущенно опустила глаза..
- Я долго спала?
- Больше десяти часов..
-Вчера вечером, я пришел, хотел поужинать с тобой, но увидел, что ты сладко спишь и посапываешь..
  Ничего себе, мы уже на ты, подумала она, а вслух произнесла, я не посапываю во сне, и мы что, уже на ты?
  - Но сначала, я раздел тебя.
  -Что? Она сама удивилась своему вопросу, ведь совершенно не  как сняла халатик с себя, значит это сделал он.
Значит он снял с нее халат, его руки дотрагивались до ее плеч, живота, груди, не мудрено, что потом случилось то, что случилось.
- И все таки ты должен был меня разбудить!
- Иди в душ, а потом будем завтракать, тебе нужно набираться сил, вчера у тебя был очень истощенный вид заодно расскажешь, что с тобой произошло, ты рыдала на моем плече и меня это впечатлило.
  Она встала и поплелась в ванную, на вот, надень это, протянул свою футболку,и может ты все таки скажешь, как тебя зовут? Я до сих пор не знаю этого.
  -Саша, но все близкие меня звали Алекс.. вымолвила она, в глазах снова появилась печаль,  он заметил, слезы, подступили к ним, да, видимо она много чего пережила..
    Вода потекла прохладными струями по телу, она заметила красные пятна на бедрах, в памяти вспыхнули объятия с этим мужчиной, надо же, с ним было очень хорошо, его поцелуи дарили жизнь, хотелось пить его, до дна,  толчки члена слышались в ушах до сих пор, с ней такое было первый раз, переспать с абсолютно незнакомым мужчиной.
Она помылась, поспешно одела футболку и вышла.  Спустившись вниз, она поняла, что он на кухне, оттуда доносились приятные запахи жареной яичницы и колбасы.
  А он не плохо справляется, кухня большая, обставленная со вкусом, он орудовал ножом и сковородой, будто делал это каждый день.
-Располагайся, я не кусаюсь..
  Вот это женщина, длинные ноги и миниатюрность тела, пышные волосы длиной до талии были еще влажными, красавица, хотя внешность не обычная.. не мой вкус, но все же.. она возбуждала всем своим видом, хотелось завалить ее прям тут на столе и взять, в ушах зашумело, член  опять начал наливаться кровью,  она села на стул, даже ни о чем не подозревая.
  -Давай позавтракаем, можешь рассказать мне о себе.. Алекс..какое необычное имя для русской девушки, подумал он.
  Так называет мое имя, будто ласкает языком, пронеслось у нее в голове..
  -Мама умерла, когда мне было семь, меня воспитала бабушка, потом она..  пока.. перед этим, за два месяца вернее.. у меня был друг, любимый..  она снова стала печальной, глаза повлажнели, губы задрожали, носик покраснел, слезы потекли по ее прекрасному личику.
  -Он погиб.. разбился на мотоцикле, на смерть, я очень переживала, особенно после того, как на похороны явилась девица, какая то  пышногрудая блондинка, высокая, статная, красивая, и богатая, приехала на Лексусе, в руках огромный букет белых хризантем, даже не знаю, сколько их там было. Сказала, что он ее любил, у них был ошеломляющий секс, что она его удовлетворяла в постели, а я.. я по ее словам, холодная и не умеющая ничего.
Еще она сказала, что беременная от него и они должны были пожениться, но, так как он погиб, она сделает аборт, ребенок без него ей не нужен..
Меня до сих пор мучают мысли, почему он так со мной, говорил, что любит, а с ней, неужели из за денег.. я этого не узнаю уже никогда.. продолжала она рассказывать, всхлипывала и рыдала уже.
-Ну ты что.. погоди.. это не правда, ты не холодная, ты очень страстная.. с этими словами он подошел к  ней и накинулся на ее губы.
Сначала она просто стояла, опустив безжизненно руки.. пока он потихоньку ласкал ее губами, нежно и очень осторожно, боясь спугнуть ее.
Постепенно она начала отдаваться поцелую, не уверенно, но ее язык проник в его рот, от этого член стал твердым, единственным препятствием к ее телу была футболка.
Он положил руку на грудь, обнажая плечо, прикоснулся губами.. по ее телу пробежала дрожь.. смотри, как ты реагируешь на меня, разве может холодная женщина так возбуждать, видишь, как я хочу тебя, он придвинул ее ладонь вниз и пальцы очутились рядом с членом, он действительно был как кол. Продолжая ласкать ее, он проник в трусики, пальцы легли на половые губки, слегка раздвигая их.. она вся была мокрая, влага сочилась из нее, девушка начала постанывать, развернув ее задом к себе, нагнул ее, облокотив на стол, стянул трусики с нее, вытащил член и провел по половым губам, она выгнулась на эту ласку и он вошел в нее, плавными толчками продвигаясь дальше и дальше. Осмелев, она стала подмахивать попкой, полностью отдавшись ощущениям. Толчок за толчком..  стон за стоном, переходящий на крик, член пульсировал, в ней было так тесно и так пикантно от этого.. она напряглась, по телу пробежали мурашки, по ней было видно, что она кончила.. еще удар, еще толчок и он взорвался.. тысячи осколков полетели.. прижался к ней, и не выходя прошептал:
-Ты настоящая женщина, страстная, желанная, горячая.. он просто не любил тебя, этот твой... Димка..

Продолжение следует..


Рецензии