Потерянные слёзы

У одной женщины пропали слёзы. Всякий раз, когда ей хотелось плакать, она начинала смеяться. Со временем,
это не доставляло ей больше никакого удовольствия и стало просто невыносимо.

«Я не могу уронить ни одной слезы», –  пожаловалась она одному случайному прохожему,  –  «почему  именно  со мной
это  должно  было  случиться?  Ха – ха – ха!! Я не могу больше плакать. Я потеряла мои слёзы».

«Почему сразу  – потеряли! Они всего лишь вышли. Ха-ха-ха! Я уверен, что они вернутся.  Если  они  когда-то  были,  то,  определённо,  придут  снова.   Ха – ха – ха!!»

«Что Вы такое говорите? По-вашему, получается, что мои слёзы просто пошли прогуляться? Ха-ха-ха!!»

«Вы, как я вижу, недавно в нашей стране. Ха-ха-ха. С нами это случается постоянно. Однажды мы разучились радоваться:
мы считали, что плакать нам намного важнее, чем смеяться. Тогда, появился один волшебник и сказал:

«Довольно! Все реки, ручьи, озёра и даже океаны полны вашими слезами. Скоро здесь не  останется  нормальной  воды,
об  этом  вы не подумали?  С этой  минуты  только радость будет царствовать в этой стране, и длиться это будет до тех пор, пока вы не поймёте принцип мирового равновесия и не научитесь ценить его».

«Вот, с тех пор, ха-ха-ха, мы и живём таким образом».

«Это значит, что вы до сих пор так и не научились различать добро и зло и всё видите одинаково?  Так  скудны   ваши   чувства?   А  я-то  думала,   что  вы  весёлый   народ».

У  женщины   немедленно   потекли  слёзы,  и   плакала  она   так  долго  и  так  громко, что  все  люди  этой  страны  почувствовали  её  глубокую  печаль  и  сочувствие к ней.
Волшебник же, с тех пор, больше не появлялся.


Рецензии
Интересная и мудрая сказка! Согласна, важны разные чувства, что бы понять что добро, что зло.

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   29.04.2015 21:17     Заявить о нарушении