раздумия

Вроде жизнь не такая уж и плохая штука...есть работа,любимая,стабильность,но почему то серое небо не дает мне покоя...может это просто моральное расстройство моей психики или просто надуманное мною ощущение?может я просто медленно схожу с ума? Но не кто не будет хозяином нашей души кроме нас самих,мы сами строим свои стены и роим свои канавы!И только мы сами знаем,что именно нам нужно,но большинство людей не думает над этим и надеяться на русский авось.Кто мы есть? Мы те кем нам было суждено родиться,мы дети своих родителей ,мы творцы нашей жизни.Только мы и только ты!да ты!ты понимаешь о ком я !ты должен сам взять себя в кулак и прекратить плакаться на свою жизнь.Без малейшего действия в нашей жизни нечего не изменится.Ведь к цели движется тот,кто хотя бы ползет.Не делай поспешных выводов.Хорошо взвешенный поступок лучше пустого "ДА" или "НЕТ"


Рецензии
Чётко! немножечко даже рассержено! свободно!
браво!
я вами восхищаюсь!

а по поводу "серого неба" - оно накроет. но не сразу.
у Вас ещё есть силы бороться)
вперёд!
*похлопал по плечу*

Безысходность Волчья   12.02.2014 04:35     Заявить о нарушении