Город женщин

Если бы я родился женщиной, то лишь затем, чтобы вновь родиться мужчиной.
Вокруг меня одни женщины : дома, на работе, за ужином и за телевизором, за книгой и за виртуальной игрой. Дошло до того, что парни мне только снятся и  кажется, что так было всегда – женщины управляют миром. Если президентом России, как в своё время Екатерина, станет женщина, я не удивлюсь. Даже с удовольствием проголосую : пусть ебут мужикам мозги!

Причём, что интересно: чем больше я трахаюсь и знакомлюсь с парнями, тем интенсивнее моя совместная жизнь с женщинами. С ними я сам стал почти женщиной. Обсуждаю педагогические проблемы, чморю никудышных мужей-пьянчужек, пропивающих как свою совесть, так и алименты на своих детей. С жаром и пылом отдаюсь оздоровительным процедурам, сбавляя вес и прибавляя его в процессе познания тонкостей всемирной кулинарии, и не жалею времени и денег, чтобы заполучить хоть частичку счастливой семейной идиллии, такой необходимой и желанной для женской души.

А эти постоянные женские разборки тире интриги !? Ведь вроде бы не хочешь в них участвовать. Никаким образом в половых связях не состоишь. Никого дурным словом не задеваешь и даже деньгами в нужный момент одалживаешь. А ни тут то было… Это же настоящая клоака, куда проваливается весь здравый и рациональный смысл, а остаётся только располневшее от избытка эмоций сверхчувствительное эго, всхлипывающее и вздыхающее каждый раз, когда оказывается, что «настоящего мужика в доме нет». 

Среди множества городов , существующих в нашей жизни, есть и этот. Город женщин. Как-то раз помогал своему приятелю, обаятельному молодому парню, ненадолго поселившемуся у меня по служебным делам, организовать день рождение его коллеги по работе, Катюши, Катеньки. Помог. В результате утром (похмелье, голова раздваивается и болит) оказываюсь в городе женщин. Открываю глаза, а вокруг меня (во всех местах-углах-лежаках-чуланчиках и балкончиках) ходят, перешагивают, наступают...Ж! Я, как феллининский даун (Мастрояни), удивленно на них взираю… Красивые, сочные, разные. Монстры, маньячки, феминистки,  замужние и предполагаемые для семьи и будущей беременности.  И сколько в них ещё нерастраченной злости и спелости. А какие убивающие наповал прицельные взгляды они кидают и допросы с пристрастием устраивают! А почему я ещё не женат? Разве Вы не хотите  иметь детей? А, может быть, ты и мужчинами интересуешься? 

Интересуюсь. И потому всю эту ситуацию с «моими женщинами» можно спокойно перевернуть с ног на голову. Это не они, всезнающие и одновременно ничего не понимающие самки, берут меня под бело рученьки и посвящают в свои интимные тайны, а я, привыкший к мужским членам, сладкой сперме и волосатым конечностям, приучаю их к мысли, что с мужчинами можно разговаривать на их, мужском, языке, и решать проблемы не только с помощью интуиции и безоговорочной победы, но и, оставаясь, как это делают большинство мужчин, просто большими детьми, неуклонно реализовываться в своём истинном предназначении – победить непокорное время! (*Прим.)

Моя жизнь посвящена мужчинам. Но в такой же степени она посвящена и всем женщинам, которые всегда рядом, никогда не дремлют, чутко прислушиваются и улавливают любой компрометирующий факт. И даже больше! Про женщин мне нужно было бы написать отдельную книгу. Они этого достойны. Но сейчас, как всегда, всего несколько моментальных фотографий, отдельных зарисовок свободной строкой.

Мимолетный взгляд сочувствующей гетеры, копия любопытной Анаис Нин, способной одновременно сочинять любовные истории и рассуждать о будущем человечества так, как будто речь идёт о её собственном ребёнке. А вот слёзная, искривленная улыбка одичавшей женщины. По размытой радужке вокруг продолговатых, восточных глаз кажется, что она сейчас отдастся первому встречному мужчине. С этой фотки на меня удивлённо взирает курносая девчонка, которая в лучших традициях детективного сюжета, несёт в руке не только пивную бутылку, но и полупьяную бредятину. Разрешите представить - женщина-вамп. Монстра, способная удивить своей течкой-хочкой подругу и испугать неподготовленного к таким ситуациям молодого человека. А вот учительница молодежи, льстиво подмигивающая в объектив фотоаппарата и передающая привет своему новому хахалю.

Несколько подписанных фоток. По именам.
Олечка-художница. Всегда немного грустный овал лица, склонилась над иконой, мольбертом, высматривая сквозь проникающие в комнату рассеянные лучи света  свой любимый лазуривый цвет. Она немного прищуривает глаза: у неё плохое зрение, но она старательно это скрывает. Как и многое другое в своей странной, отшельнической жизни православного художника-иконописца.

Камилла. Молоденькая студентка, будущий режиссёр, мечтающая снять короткометражный фильм о своей удивительной мечте, крылатой птице. У неё в руках распоясавшаяся от  кокетливой любезности ярко-оранжевая гербера. Цветок был вручен Камилле прямо на работе в супермаркете неожиданным ангелом мужеского пола, который тактично присовокупил к цветку записку: «Ты милая! Позвони.» И номер мобильного телефона.
    
Оксанчик. Большая и добрая. Умная, но не стесняющаяся иногда рядом с мужчинами показаться полной дурррой.

 А ещё… А ещё - короткий телефонный звонок. Моментально высвечивающееся родное имя. Мама!







ПРИМ. «Победить непокорное время» - в данном случае, речь идёт о том, что мужчина, как субъект исторического времени, всегда стремится достичь большего, сверхматериального, в т.ч. и сверхсексуального. На эту тему интересные мысли высказаны в книге А.Дугина «Последняя метаморфоза мужчины». Например, он пишет, что «сегодня гордое слово "мужчина" ассоциируется с "самцом человеческим": агрессивным (или пытающимся быть таковым), бодливым и упрямым двуногим каприкорном. Такой "ближневосточный" типаж, навязчивый и однообразный, давно вытеснил более адекватное представление о мужчине - субъекте, о его роли, его стиле. Мужчина - субъект никогда не делает ни одного шага в сторону женщины - объекта. Он никогда не дарит подарков, не покупает, не уговаривает, не ухаживает, не говорит комплиментов, не клянется в любви. Того факта, что он есть, уже достаточно. Более, чем достаточно. Избыточно. Он сам себе свадьба, сам себе кортеж, сам себе медовый месяц, сам себе бракоразводный процесс. Рассекающий луч его умной воли с одинаковым интересам открывает все то, что попадается в зону его внимания. Если это будет математическая теорема, будет решаться она; если женщина, он примет ее, лишив наивности и иллюзии автономного самобытия; если некая враждебная масса, он постарается превратить потеющее шевеление злобный орды в готический ансамбль охлажденных трупов. Если сравнивать мужчину - субъекта с мужчиной - самцом, то первый вполне может сойти за женщину. Во всяком случае он не самец ни в каком смысле. Чтобы составить себе представление об этом поле в его нормальном архетипе, следует представить себе отношение гомосексуалиста к женщинам. Это - половина его психологического настроя. Фундаментальная разница заключается в том, что такую же брезгливую неприязнь ему внушают и мужчины (в психофизиологическом смысле)»


Рецензии
Интересную мысли вычитал у Фредерика Бегбедера: "Я уже сказал вам: началась война. Следующая схватка будет уже не между странами или религиями - мужчина ополчатся против женщин, и тут уж спасайся кто может. Но пока суд да дело, мужики станут женоненавистниками, а затем геями." Ф.Б. "ИДЕАЛЬ"

Феликс Птицев   18.02.2014 22:47     Заявить о нарушении