Девочка

За далью -даль,
За годом - год,
Проходит жизнь- круговорот
Событий, счастий иль несчастий.
И мыслей, суетных, напрасных-
Длинная нить в катушке дней.
И только, девочка, о, радость!
Живёт, поёт, ещё во мне.

Той девочке не надо много
Ни злата и ни серебра.
Она смешлива, любопытна
И беспричинно весела.
Травинке рада, винограду,
Коровке божьей, январю.
И почему-то очень сильно
Я эту девочку люблю!

Она живёт во мне как лучик,
Как солнышко среди дождя.
Я этой девочке смешливой
Всегда была очень верна.
И вы, когда вам будет трудно,
Ну, или, вдруг, не по себе,
Ищите, женщины, найдите,
Такую девочку в себе!


Рецензии
Милая Людмила, как тонко и трепетно...
а ведь и правда, такая девочка живёт и во мне...
и не даёт стариться...
Спасибо Вам, с уважением и теплом,

Эльвира Гусева   13.02.2014 20:39     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание!

Людмила Капрова   13.02.2014 20:38   Заявить о нарушении