***

Перед человеком целый мир, который он исследует и поклоняется... ведь этот мир его создал. Это как бесконечный машинальный конвейер, разрабатывающий всё более новых людей. Больное место чтобы находиться, когда здесь нет ничего развивающегося и настоящего. Только стагнация одного и того же заблуждения... человека. Всё продолжает себя, и не сомневается в себе,... стремится развить себя как только может... Печально... мне сейчас быть и запрыгивать на глупую радость людей. Люди воспевают свою плотскую умственную религию. И больше ничего не делают. Дети, пожалуйста, не становитесь такими инвалидами. Хотя вы достаточно знаете, чтобы не впадать в человеческое. Ведь жизнь их просто подхватила и несёт, или они её. И никто не противится. Ты же всё это видишь... Да. И мне намного легче здесь быть, когда я знаю, что ты не будешь человеком. Такое спокойствие тоже своего рода гарантия и зависимость; я постараюсь не постареть вместе с телом, но если такое случится, убей меня.
Ты, кто читает это, не человек; ты то, что в нём живёт,... зародилось, и старается вылезти.
Человек не хочет новое, он хочет перевоплощённое старое,... основное, с чего всё началось.
Своей жизнью и смертью мы оставляем следы правды,... которые совсем не нужны.
Интеллект в том, чтобы не получать (физические) повреждения.


Рецензии