Точка возврата. 60

- Вот такая получилась тавтология. – Подумала Мэри Джейн, и затушила очередную сигарету. Она сидела на подоконнике в туалете института травматологии и напряженно анализировала предпринятые ею шаги.

В Институт она приехала вчера ночью, вместе с этим самым дурацким Гаврилюком, который возвратил в Саратов её вместе с этим пижоном Сергеевым. Она была уверена, что Коробочка у Сергеева, но коробочка опять исчезла! Сергеев и Мэри Джейн пытались уехать из города, но попали в аварию! Их подобрал неизвестно как появившийся здесь Гаврилюк, и снова увез в Саратов!

И, черт возьми, Гаврилюк опять не узнал её! Просто какая-то чертовщина! Мэри Джейн назвалась Анжелой, соврала, что дочь Сергеева и знакома доктора Грязина. Она, на всякий случай, подсыпала Гаврюлюку сильное снотворное, чтобы никуда не делся. Но утром Гаврилюк всё равно исчез!

Всё ее женское естество кричало о том, что между Коробочкой и этими безумными событиями в Саратове есть прямая связь. Но ясный и трезвый рассудок профессионала с не меньшим упорством возражал, что всё это грубый подлог, или игра расшалившегося воображения.

Однако, всё по-порядку:

Когда операция «Юдифь» была открыта в третий раз, Мэри Джейн решила действовать нестандартно, и раскинула широкую сеть с другого конца. От имени некоего высокопоставленного и не желающего афишировать свою личность высокопоставленного японца, она разместила во всемирной паутине объявление о приобретении «Коробочки».

Искомый артефакт она, не мудрствуя лукаво, так и называла «Коробочка». И, как оказалось, не зря. В среде коллекционеров малой японской формы, нэцкэ, про эту коробочку знали. В коробочке были фигурки в виде обезьянок, прикрывающих то глаза, то уши, то рот. Восемь месяцев вычесывания частым гребнем принесли массу ненужных сведений и две смешные попытки мошенничества.

Но потом выплыл пожилой "хасид" с криминальным прошлым, из России, точнее, Советского Союза (а у кого из бывшего СССР другое прошлое?). Задаток в пятьдесят тысяч долларов сделал отношения гораздо теплее, и очаровательная секретарша "богатого японца" быстро узнала настоящее имя этого старого еврейского жулика.

Дальше началась лихорадочная работа по всем специфическим связям полууголовного собирателя ценностей. Связи у него, надо признать, были обширнейшие. По наиболее вероятному направлению работала сама Мэри Джейн, или Светлана Юлиановна Брацкис, как звалась бы она, приведись ей родится в этой дурацкой стране.

Агент "Одинокая Тропинка" предложила старому пройдохе ни много, ни мало, четыре с половиной миллиона долларов. Поняла, что этих нэцкэ у него пока нет, и решила его опередить. Среди тысяч знакомых и полузнакомых, или просто как-то связанных с этим делом, Агентесса нашла человека, у которого были эти нэцкэ! Найти в N-ске и войти в доверие к некоему мужчине, с дурацким прозвищем «Гав» и с не менее дурацкой фамилией Гаврилюк, агенту «Одинокая Тропинка» и агенту «Мормону», удалось практически сразу.

Через простой и действенный в России способ. Русские в России, как впрочем, и индейцы в Америке, пить никогда не умели. Тем более, если в виски добавлено вещество RG45 – на шпионском жаргоне «Слёзы Лисса».

За столом, икая и стуча кулаком по высокому лбу, крупный (и весьма интересный, с точки зрения агентессы) мужчина с дурацкой фамилией Гаврилюк выпалил, что коробочка с нэцкэ у него действительно была, но недавно её выманил тот самый колоритный Сергеев!

Это было на грани провала, дожидаться, когда Коробочка "уплывет", никто не собирался. "Мормон" и "Тропинка" только собрались обсудить дальнейшие действия, как вдруг поступил приказ по степени срочности «прайм» о передислокации агента "Мормона" в тот же самый Саратов!

Агент «Мормон», вкатил себе лошадиную дозу препарата ULAF, снимающего последствия приёма алкоголя, бледный, с провалившимися в черные круги глазами, но совершенно трезвый, той же ночью ухал в Саратов.

А этот самый Гаврилюк, который должен был, после «слез Лисса», лежать, по крайней мере, полумертвым, вдруг появился в магазинчике перед Мэри Джейн бодрый и веселый, но какой-то странный.

Он спросил Виктора "Мормона", и совершенно не узнал его жену, роль которой, по легенде, играла агентесса (наверное, так подействовали "Слёза Лисса"). Мэри Джейн решила сама проследить за этим дурацким Гаврилюком – штатных «топтунов-наблюдателей»  в ее распоряжении не было.

Гаврилюк тоже поехал в сторону Саратова! Агентесса осторожно двинулась за ним на своей машине. Но этот дурацкий Гаврилюк по дороге исчез! Как сквозь землю провалился. «Как сквозь землю!» - эти придурки из России до сих пор считают Землю плоской!» - с досадой тогда подумала Мэри Джейн.

Она добралась до Саратова! По пути с ней случилось такое, во что разум отказывается верить до сих пор...



Додумать она не успела. Она увидела его… Гаврилюк, этот дурацкий Гаврилюк, который вчера свалился, как снег на голову, и который должен был спать "без задних ног"... 

Гаврюлюк выбежал озираясь, прямо под приоткрытое в туалете окно на втором этаже. Мэри Джейн молниеносно отпрянула от окна, сердце ее стучало быстрее швейной машинки. Через мгновение раздался резкий хлопок взорвавшегося бензобака, полыхнувшее пламя заставило Мэри Джейн на мгновение отвернуться, а когда она снова выглянула в окно, никакого Гаврилюка под окном уже не было.

И снова горячая волна сладким приливом окатила Мэри Джейн. И снова против воли его обладательницы. «Мой Бог! Что за дурацкие ощущения!» - подумала Одинокая Тропинка.

Мэри Джейн глубоко вздохнула, на секунду прикрыла глаза.
***


Рецензии
В отличие от мужских образов, Михаил, ваши героини женщины полны загадок и тайн. Они очаровательны, умны и энергичны! И всегда добиваются задуманного. Но в этом случае, кажется Светлане - Мери не повезёт. А Гаврилюк, несомненно, герой! С уважением,

Элла Лякишева   21.09.2019 16:53     Заявить о нарушении