Надоели мне твои цацки

Надоело всё до безумства,
Надоели мне твои цацки!!!
Надоела и ты мне, довольно.
Ишь, королева кровей датских!

Удавил бы тебя, да не смею,
Благородие души не позволит.
День от дня, лебезишь всё сильнее,
И это-твоя сучья доля!

Если б знала ты как мне тошно,
Утешать тебя в твоем горе,
Поняла если б ты, как всё пошло,
Когда ты говоришь мне о боли.

Я не верю ни слову и баста!
Ложь твоя, во мне сидит гордо.
Все слова о любви напрасны,
Поступаешь со мною ты подло.

Когда помощь нужна, ты как сука,
Ставишь зад с вожделенным соком.
Приючаешь меня словно друга
И готова купаться в пороках!!!

Ты покорной становишься, нежной.
Сердце лживое прячешь за ставни,
Но сама, как овца на манеже,
Мне смешон образ твой гениальный .

Всё, полно уж, довольно!
Сгинь прочь теперь с моей жизни!
Уже тело дрожит не вольно,
И тошнит, лишь ты скользнешь в мысли!

А теперь, уходи паскуда,
Знать тебя, не желаю больше!
Без тебя-в женском виде Иуда,
Проживу дольше!!!


Рецензии
хорошо, с чувством!

Елена Ященко   12.02.2014 13:35     Заявить о нарушении