Любовь к девчонкам

Сколько себя помню, мне всегда нравились девочки. Начиная с самого маленького возраста я смотрел на них и понимал, что то в них есть этакое. Первой девочкой, которая начала мне нравиться, была моя няня. Хотя понятие «девочка» к мощной телом и богатой на язык, матершиннице, подходило мало. Но в том возрасте я еще не обращал внимание на условности, тем более у моей няни было одно неоспоримое преимущество перед всеми остальными особями. В то время, как взрослые тетки сюсюкали склонившись ко мне в деревянную, детскую кроватку, глупо улыбались и называли меня «ути-пути-весь-в-маму-папу-такой-щекастенький», моя суровая Арина Родионовна (хотя ее звали совсем иначе) разговаривала со мной как с равным, простым, рабоче-крестьянским матом. За это я ее уважал и в знак особого уважения писался в кроватку крайне редко, но если такое и случалось ввиду крайнего волнения, то няня не особо стесняясь в выражениях, ласково называла меня «блять такая» и шла стирать пеленки.

Каково же было удивление родителей споривших по вечерам на кухне, какое будет мое первое слово «папа» или «мама», когда однажды вечером, батя пришел домой немного вкусивши водочки в бане и на пороге его встретила мать с сакраментальным вопросом – «Ну и кто ты после этого?» Повисла театральная пауза, которую я счел своим долгом заполнить. «Блять такая!» – тонко и отчетливо пискнул я, гордо глядя на разом охреневших родителей.

Поэтому моя первая симпатия в виде няни не прошла для меня бесследно.

Потом был детский садик, в котором было столько девочек, что у меня разбегались глаза и руки. То, что я был влюблен почти во всех девочек группы, говорили многочисленные жалобы мам этих девочек на меня. Я выражал любовь как мог, но почему то не всегда находил понимание и ответные чувства. Именно тогда я сделал первый в жизни правильный вывод, что всех девочек не осилишь. Но стараться надо. Именно с этим девизом я вошел в первый класс и как водится, резко влюбился в некоторых девочек. Они носили банты, блестящие заколки, белые гольфы летом, и косматые полушубки, угрюмые валенки и суровые, ватные штаны зимой. Но я тогда еще не обращал внимание на внешний антураж, а любил их всех преданно и беззаветно. Именно поэтому вскоре к моим родителям потянулись с жалобами мамы моих избранниц . И именно тогда я сделал второй в жизни правильный вывод – мамы девочек не всегда полезны.

Потом я немного повзрослел, лет до одиннадцати, и приобрел внешность Гарри Поттера. Это сейчас хитромордый мальчик в кругленьких очечках ассоциируется с наикрутейшим волшебником и героем девичьих грез. А тогда, такую внешность напрямую связывали с обидными прозвищами «четырехглазый» и «ботаник» и девочки совсем ей не грезили. Приходилось доказывать, что внешность обманчива, причем настолько кардинально, что удивлялись даже женщины-милиционеры в детской комнате милиции. К родителям опять потянулись ходоки в виде девичьих мам.

И вот как то я зашел с спортзал в поисках достойной, мужской секции. Я открыл дверь и замер в очаровании открывшейся картины. Там, прыгая и размахивая руками, тренировались волейболисты, причем на одной половине зала мальчики, а на другой, девочки. Волейбол мгновенно стал моим любимым спортом и мне резко захотелось им заняться, причем в той половине, где занимались девочки.

… Тренер хмыкнул, жалостливо оглядел очкастенького заморыша и сказал приходить завтра.

На следующий день я весь такой в новеньких кедах и в трениках с почти не вытянутыми коленками и футболке с олимпийским мишкой, трепеща от волнения зашел в зал.
Там я сразу направился к тренеру, тем более, что он находился на «женской» половине зала.

- Ну, что? – напутствовал тренер – Бери мяч, я сейчас подойду.

Рослые девахи, встав в кружек, рассматривали меня, как диковинную зверушку. Оно и понятно, если мне было одиннадцать лет, то им по тринадцать. Соответственно я был для них «мелочь», «малявка» и прочие микроскопические наименования. А потом они шептались, показывали на меня пальцем и хихикали. Именно тогда я сделал третий в жизни правильный вывод, что девочки не всегда такие хорошие, какими кажутся. И только одна девочка подала мне мяч и пока тренер был занят, показала как отбивать мяч сложив ладони хитро-специально.

Звали ее Лена и я мгновенно влюбился. Конечно, скажете вы, одиннадцатилетний шкет в удивительных окулярах и волейбольная красавица, ну совсем не пара и ошибетесь. Я же видел, что мы пара хоть куда. Я даже уже прикидывал, как мы поженимся после окончания школы, как настал тот день.

… После недели занятий я уже вполне сносно унижал стену спортзала волейбольным мячом и потихоньку подумывал о начале репетиции подачи. Подача мне снилась по ночам, причем не одна а вместе с Леной.

И это было не просто так. Лена выполняла подачу красиво, виртуозно и где то даже театрально. Она вытягивала вперед левую руку с лежащим на ней мячом, медленно и грациозно поднимала правую руку, заносила ее над головой, затем подкидывала мяч, и высоко подпрыгнув, изогнувшись в воздухе будто красивая рыбка, страшным ударом открытой ладони, лупила по мячу. Это было красиво и притягательно.

… Вечером дома, запершись в своей комнате я пол часа отрабатывал красивый прыжок вверх и бил по воображаемому мячу. Спустя тридцать минут, после того как чуть не смахнул люстру с потолка, я был уже уверен в себе и готовился поразить Лену своими успехами на следующей тренировке.

… В зал я вошел уверенно, со строгим выражением в лице, небрежным жестом поправляя на ходу очки. Упругой походкой приблизившись к мячу и подтянув сползшие за время уверенного шага, треники я оглянулся. Лена смотрела на меня стоя около стены и как буд то догадывалась, что через мгновение с поражу ее свои умением в самое девичье сердце. Оно растает, забьется от нахлынувших чувств, ну а потом понятно , что… Свадьба, белая фата и черная «Волга».

Вспоминая домашнюю тренировку я уверенно подкинул мяч, подпрыгнул и врезал по нему рукой. В смысле хотел врезать. Потому как мяч пролетел мимо, даже не коснувшись руки, а я, следуя по инерции за траекторией взмаха, нырнул носом вниз. Еще подлетая к полу я начал подозревать, что с Леной будет не все так просто, как мне казалось вначале.
Кто то тихо хихикнул, когда я приложился олимпийским мишкой к доскам спортзала.

- Учись, Сережа! – раздался самый прекрасный голос на свете, – Это делается так.

Я поднялся зачарованно глядя как Ленка берет мяч и собирается показать мне (мне!), как правильно подавать.

Я автоматически снял очки, протёр их футболкой и снова приспособил на нос, дабы не упустить ничего из Ленкиной внешности, ну и, конечно, урока.

Лена как всегда грациозно подпрыгнула, изогнулась в воздухе…

Как она потом говорила, «прицел сбился»

Туго накачанный мяч, пущенный профессиональным ударом, впечатался мне в лоб с такой силой, что голова вылетела из очков и, увлекая за собой тело, устремилась куда то назад. Очки, повисев в воздухе секунду и не найдя точки опоры, рухнули на пол. Лежа на облезлых досках спортзала я сделал четвертый в жизни правильный вывод, что преобразование энергии лучше изучать в лабораториях, а не в спортзалах.

Поднявшись с пола я с удивлением заметил, что почему то больше не люблю Ленку. И это было удивительно. Я старался себя заставить полюбить ее опять, смотрел в ее виноватые глаза, но все бестолку, любовь не возвращалась.

Теперь ходить на волейбол мне было незачем и я предупредив тренера, покинул эту гостеприимную секцию, унося с собой синяк во весь лоб, напоминающий карту Советского Союза и память о Лене и о ее подаче.


Рецензии
Уважаемый, автор, ваше творчество просто заставило меня зарегистрироваться и попытаться написать рецензию, что для меня столь далекого от от творчества, было не легко. Но если мои слова подарят Вам секундную улыбку или проблеск удовольствия, полученного мной, оно того стоило. Впервые я познакомился с Вашими рассказами на развлекательном портале, название думаю указывать не стоит, но символом его является кексик. Этот рассказ как раз был о любви. Короткий но захватывающий, к моему счастью, было указано авторство. И вот я попал к Вам сюда. Когда в рассказах начали фигурировать, милые котики, хотя Сева на такого не тянет, Ваш стиль меня начал радовать вдвойне. Такой день.

Удачного творчества, от довольного читателя.

Владимир Шипачев   15.02.2014 23:53     Заявить о нарушении
Пол инета перерыл, пока наткнулся на кексик )) А что за рассказ о любви? Я вроде про сие ничего достойного и не писал.

Сергей Кобах   18.02.2014 14:59   Заявить о нарушении
привет, Друзья - первый раз слышу о кексике(это что какой то засекреченный сайт- что не название сообщается, а только символ?)))
Владимир - я думаю - Вы не зря зарегистрировались - чтоб написать хорошему Автору - доброе слово!
Сергей - вошла по реком. Татьяны Туль - и не пожалела!
жалею только об одном - что время позднее... и надо прекращать развлекаться - читая Ваш юмор)))
с добром и улыбкой ко всем -

Лариса Часовская   13.05.2014 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.