Пофигист

- Мама, я поняла сегодня, что дети делятся на четыре типа: домашние, дворовые, пофигисты и гостевые.

- Это как?

- Домашние – это те, кто дома в основном сидят, дворовые – кому можно гулять только в своем дворе, и все лето они там проводят. Гостевые – все время по гостям ездят.

- А ты из каких?

- Я «пофигист»: я и дома могу, и погулять могу, и в гости тоже, правда, не так часто, как хотелось бы… «Гостевым» - здорово...

- Согласно твоей типологии, я была «дворовым» ребенком, а мечтала - «гостевым». Мы ходили и ездили в гости, но мне-то хотелось всегда! А среди твоих подруг есть такие «счастливицы»?

- Ну да, Соня. Её мама к Лене в гости отвозит часто, их мамы дружат. У Сони сестренка недавно маленькая появилась, а у Лены нет братьев и сестер, и квартира у них огромная, игрушек много. А ещё Настя, они с мамой на весь июнь едут заграницу, а на июль-август её к бабушке отвозят в деревню, все лето путешествует!

- И что рассказывает, нравится ей там?

- Да, нравится. Про Испанию ничего не рассказывала, а в деревне - гуси-утки есть. Бабушка. Говорит, что по мне скучает сильно. И я по ней. Что-то, похоже, ей там не очень-то и весело…

- Со стороны часто кажется, что «где-то трава зеленее», наделяешь чужую картинку своими желаниями, а вглубь не сильно заглядываешь. Ещё говорят: «Что имеем не храним, потерявши - плачем», - наверное, про это.

- Мама, а папа скоро с работы придёт?

- Да, скоро уже.

- Мама, иди сюда, погрей меня. А как Стёпа уроки доделает, папа придёт, мы все вместе к бабе в гости пойдем.   



12.02.14


Рецензии
В родной деревне мы на родной земле. А сейчас туда не хочется. Все умерли...

Александр Астрецов   13.02.2014 11:04     Заявить о нарушении