Нахожу Ваню в корзине!

Потеряла друга я на почте интернета...
Куда исчез? Да бы знала? А собралась с ответом.
Накануне обещал прислать мне свою песню.
И об этом - написал...
   Жду, пожду... Песни нет, и от него привета.
Не отвожу глаз с монитора. Нет Вани... и ответа.
   Где искать? И кто украл моего Ивана?
Время поздне. Пора спать. Завтра вставать рано.

   И на другой искала день. К вечеру нашла!!!
Сидит в корзине и молчит... Глаз пялит на меня!
   -  Тебя ищу я ночь и день. Скрылся от меня?
   -  Ведь ты сама и посадила, замочком заперла.
И как же мне здесь тесно!
   -  Песенка, где твоя?
   -  Слова забыл я, Зина!
   -  Надо было записать в послании ко мне.
   -  Если б мог зараней знать?!

Слава Богу, что нашлась, милая пропажа.
Про корзину мысль пришлась - не скоро, и не сразу.
   -  Ты меня туда сама посадила, Зина!
   -  Поступить так не могла. И при чём корзина?
Она не может говорить. А то бы рассказала...
Ведь никогда тебя я, Ваня, в неё не сажала!
Ну и вот, моя пропажа, наконец, нашлась.
И беречь-то, как мне надо, Ванечку сейчас!


Рецензии
Замечательна история:) Бедный Ваня😅

Белла Раффи   13.02.2017 20:04     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось. Спасибо.

Тамара Терёхина   14.02.2017 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.