В день Святого Валентина

В день Святого Валентина,
Была красками картина:
Нёс  жене  цветы, сердечко
И со стразами колечко.

Все  заначки я потратил
Угодить  чтоб глупой  бабе,
Кэш  с обедов  собирал,
В рот не брал, не доедал.

Преподобный ж Валентин
По дороге начудил.
Не привёл меня  домой,
Пошутил он надо мной.

Я в подъезд уже вошёл,
От квартиры ключ нашёл,
У лифта во всём параде
Встретилась соседка Надя.

Вместе с нею в лифт мы сели,
На девятый полетели.
Первый, третий и четвёртый...
Лифт застрял как будто мёртвый.

Свет погас и  связи нет,
Надя шепчет мне: «Сосед!
Я боюсь пространств закрытых,
Хоть чуть-чуть приобними ты».

Я прижался к Наде сзади,
Не боялась чтоб, погладил....
Дальше мы про всё забыли,
Клаустрофобию лечили.

В общем  лифт когда открыли,
В неглиже в одном мы  были.
Как  её,  так  и  моё,
В уголке было  бельё.

Эту сцену Валентин,
Благоверной посвятил,
Что стояла на пороге,
Оторвать грозилась ноги...

Ничего не оторвала,
Чемодан лишь мне собрала.
В праздник выставив за дверь,
Ну  куда же мне теперь?

Постучал в квартиру к Наде,
Мне  открыл  какой то дядя,
С лестницы спустил, скотина,
В день святого Валентина.
...............................
Этот праздник всех влюблённых,
Лишь для самых искушённых,
Русским всем, по бабам докам,
Чуждое   выходит боком.

Фото из интернета

14.02.2014


Рецензии