Разговор по телефону с редактором

- Ириш, не вкладываешься в сроки.

- Знаю, Саша, извини, я постараюсь.

- Придется постараться! Не подводи меня. И так в редакции все считают, что я делаю для тебя поблажки.

- Я успею. Я все успею, слово даю.

- Пиши больше. И прошу тебя, нет, я настаиваю на этом, побольше отрицательных героев! Кому интересны положительные герои?

Хорошего человека любить не трудно!

А вот ты попробуй проникнуться к тому, кто так или иначе вызывает раздражение, зависть и, даже , злобу.
Критики не бойся, критика поможет тебе "расти".


- Ты думаешь?...

- Уверен!

- Ладно, поняла, побольше "отрицательных" героев.

- И учти! Не будет статей в срок, не будет зарплаты.

- Этого можно было и не говорить, это и так ясно, - Ирина улыбнулась в мобильный.


- Ну все, до свидания.

- До свидания.


Рецензии
И очень даже просто. Он же Вам такую подсказку дал! И название дааавно готово. Что значит какое?... "Герой нашего времени" же! :) И не спорьте ,лучше всё равно Вам не придумать. Приставляете какую-нить фигню, типа той же частички "же" и вуаля! Можно конечно тупо цифру "2" добавить. И помешать... Ой, виноват, забыл! Соль, перец, лучку там... Потом помешать... Героев - навалом. Причём никого не жалко. А патамушта они - компутеры! О! И современно и оригинально и правда... Я Вам по секрету скажу: более гнусных созданий вообразить невозможно. Вот к примеру у меня они... эта... ну там... Короче: ужас! " И никто не мог им ничего сказать..." (с)
А то видишь ли улыбаться мобильному можно, а как на чистую воду выводить всяку нежить так никого... Прав! Прав Ваш Саша! Давно пора!
Удачи!Удачи!Удачи!Удачи!Уд... Ваш звонок очень важен для нас, однако программа дала сбой и будет закрыта...рыта...рыта....

Андрей Бочко   24.01.2016 17:29     Заявить о нарушении
Я смеюсь! Мне весело.
Спасибо за это настроение!
~~~
С теплом,
Ирина.

Ирина Менская   24.01.2016 19:04   Заявить о нарушении
А тада я эту рецензию как полноценную миниатюру и запущу. Пущай всем будет весело... :)

Андрей Бочко   24.01.2016 19:17   Заявить о нарушении
Ну вот Причесал и запустил... :)
Удачи! Не не... По-настоящему всё . Без подвоха: Удачи! :)

Андрей Бочко   24.01.2016 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.