7. Акробатка. Вдоль да по речке

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 4,3 тыс. зн.

…Каюта показалась мне уютной и обжитой. Соседка, назвавшаяся Инной, бросила: «Располагайся», и вышла. А я так и стояла, пришибленная нереальностью происходящего. Здравый смысл откуда-то из глубины сознания вопрошал: «Что это за приём на работу такой? Ни инструктажа, ни знакомства с должностными обязанностями, ни обучения. Раз — и взяли. А завтра уже в круиз корабль отправляется».
— Дизель-электровоз, — Когда никто не слышал, я сама с собой перекидывалась парой словечек. Жарко как здесь. Кинув сумку на кровать, попробовала открыть иллюминатор. Слегка эта штука приоткрылась и всё, заклинило. Не удивительно. За что не берусь, примерно одинаковый результат: ни туда, ни сюда. Жизнь у меня такая. Не жизнь — акробатка, причём, исключенная из циркового училища за неуспеваемость. Как выкинет очередной кульбит, хоть стой, хоть падай, хоть по кусочкам себя собирай. Может, на этот раз повезёт. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Вот ещё бы по дереву постучать, для верности. Постучала в переборку.
Минуты не прошло, как в каюту ввалился огромный парень со словами:
— Надумала, Иннуська? Так я сей момент, — детина стал расстёгивать ремень и замок на брюках. — О, а ты не Иннуська, — выдохнул он, наполнив помещение винными парами.
Ежу понятно, что нет. И до парня дошло.
— Ты.. ик… кто? Новенькая?
Надо же, какой догадливый.
— Новенькая, — кивнула, думая: «Хоть бы ширинку козёл застегнул, вдруг, кто войдёт». Верите ли вы, что мысль материальна? Я поверила, когда в дверь вошла соседка.
Повела она себя крайне неадекватно. С воплем:
— Ах ты ж прошмандовка, — кинулась на меня.
Но я тоже жизнью не зря дрессирована. Сцепились, а детина громко заржал. Зря он это сделал. В глазах противницы я прочла отражение собственных мыслей в адрес сильного пола. А разъяренные женщины способны и объединиться против общего врага. Пока парень сообразил, что ему лучше смыться, огрёб хорошо. Я ему засветила фонарь под глаз, а Инка въехала босоножкой — когда снять только успела — по уху. Обозвав нас «дурами» и «овцами», он выскочил из каюты.
— Это Валерка, наш моторист, — Инка приводила себя в порядок.
Я, с удовлетворением отметив, что понесла меньший урон, спросила:
— Твой парень?
— Вот ещё, — фыркнула соседка. — Клеится ко мне: «Иннуська, ты только в переборку стукни, я тут же прилечу, каюты рядышком». А ты чего ржёшь-то?
Каюсь, не удержалась от смеха. И объяснила Инке, что произошло, добавив:
— Выходит, зря пострадал твой Валерка.
— Ничего не зря, не будет обзываться, — соседка достала бутылку коньяка, фрукты, пояснив: — Тебя готовилась встречать, трудно без напарницы, обрадовалась, что взяли.
Когда выпили пару рюмок, Инка разоткровенничалась:
— И что я на тебя накинулась? Валерка-то мне на дух не нужен. Извини, злая я сегодня. Опять зарплату задерживают. Как хозяин сменился у компании, началось. На всём экономят, даже на туалетной бумаге. О ремонте и речи нет. В прошлом рейсе несколько поломок, в позапрошлом вообще на буксире до порта шли. Это с виду наш дизель красивый, как игрушка, а по сути — старое корыто.
— А мне хорошие деньги пообещали, — я вздохнула. Выпили ещё. Инка внимательно на меня посмотрела:
— Да будут, хоть и с задержкой, но получишь. Анька, ты девка классная. Беги отсюда. Чую не кончится добром эта гонка за прибылью. Каждый рейс рискуем и собой, и пассажирами. Хозяину лишь бы бабло срубить. Я вот рассчитаюсь за квартиру, уже немного осталось, и тоже уйду. Тебе вот зачем рисковать?
— Есть зачем, — И я рассказала Инке об очередном кульбите жизни, об Андрее, о повисшем на мне огромном долге.
— Вот же мужики… — начала Инка, но закончить фразу не успела. Снаружи кто-то громко, густым басом запел:
— Вдоль да по речке.
Вдоль да по Казанке
Сизый селезень плывёт.   
— Кто у вас такой певец, — мне стало реально интересно. Дядька пел, как оперный артист.
— Старпом. Опять с женой поругался. Как полаются, он на дизеле ночует. Накатит соточки три и поёт. Сейчас ещё про «Варяг» послушаем, и он на боковую отправится. До рейса проспится.
Однако старпом затянул:
— Раскинулось море широко…
Я вопросительно посмотрела на Инку, песня была явно не та.
— А вот это плохо, — нахмурилась соседка. — После этой дядя Слава в запой обычно уходит. Пойдём, споём с ним «Варяга», может, переключится…
   

***


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020401092
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/04/1092


Рецензии