13. Юлия Григорьева 2. Вороний Холм

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 4,7 тыс. зн.               

               
«Всегда приятно не прийти туда, где тебя не ждут»


Почему? Почему получается так, а не иначе. Не знаю. Я просто пытаюсь выжить, даже не потому, что хочу жить или не хочу умирать, а потому что обязана выживать из-за четвероногих попутчиков. Или я действительно умерла, а со мной остались мои хранители? Как у скандинавов … мёртвая лошадь и пёс на берегу реки из гноя и слёз?

Или как в сказках о перевёртышах, нужно умереть здесь, в этом мире, и только тогда я воскресну в том же месте и в тот же час, и опять будет чистый и светлый вагон, приветливые и услужливые стюарды…

– Слышишь, Серый, я прогуляюсь в багажный, пока вы в ресторане сидеть будете?

– Надоела ты мне, знаешь ли. Что ты, как заезженная пластинка? 

– Раз я тебе надоела, то я СВОЮ компанию навещу. И ныть никто не будет Пока. И, пожалуйста, подай термос с кофе. 

– Ну, неугомонная ты личность, Юлич! Давай, не забывай наше двуногое членораздельно говорящее общество, а то начнёшь громко ржать или облаивать собеседников, что тогда о нас подумают, а?

И это были его последние слова, которые я услышала…

 Эх, Серый. Почему ты мне запомнился таким: слегка растрёпанным и немного помятым, немного удивлённым и слегка раздосадованным. Неудобно было перед приятелями за жену. Интересно, а что ты говорил, когда понял, что стряслось что-то непонятное? Что во всём виновата я? Что я должна была остаться рядом с тобой? Что я… впрочем, какое это имеет значение сейчас? А тогда.… Тогда словно ты проплывал мимо чахлых осин и засохших на корню елей, косо натыканных в болотину с редкими зеленеющими кочками и весёлыми заплатками ветреницы и пролески. А небо было по-весеннему чистое и высокое, и знать ничего не знало о букашках-человеках, суетящихся под его крышей.

И я не знала, что смотрю на тебя в последний раз.
Как ты думаешь, мы могли тогда успеть, что-то изменить, или нет?
Могло сложиться всё как-то иначе?
В какой миг для нас с тобой всё закончилось?
В какой миг всё закончилось для меня?
Ту-тук. Ту-тук. Ту-тук.
Оставив за собой вагон-ресторан с забронированными для нашей весёлой компании столиками, миновав не менее десятка пассажирских вагонов и вдвое больше тамбуров, я добралась до персонального багажного вагона, закрытого на качественный электронный замок.

Наконец-то. Собралась приятнейшая компания из пары жеребчиков и милого пёсика, не считая молодой приятной женщины с неприятнейшим настроением в моём сиятельном личике.

Ту-тук. Ту-тук. Ту-тук. Дура-я-дура-я-ту-тук-та-да-раз-тук. Чёрти-что-чёрти-что-бе-ре-гись-по-до-жди.

Орька, мрачно насупившись, глодал жердь временного стойла, щедро посыпая длинными щепками копыта и опилки. Скосив глаз под длинными мохнатыми ресницами, он лениво фыркнул и лягнул загородку. Брент испуганно прянул в сторону, похоже, в который раз впечатался в стенку стойла и жалобно заржал.

Джинджер лениво постучал хвостом по подстилке и демонстративно зевнул, лязгнув челюстями.

Выпустив пса из клетки и удобно устроившись в дорожном скарбе, сваленном рядом, я лениво провожала глазами проплывавшие за окном серо-жёлтые облака, исполосованные ободранными стволами и суками покосившихся хилых деревьев.

Ту-тук. Ту-тук. Ту-тук. Дура-я-дура-я-ту-тук-та-да-раз-тук. На стыках. Ту-тук-ту-тук… и гудок. Собачьим воем по покойнику.

Ди-дзинь-ди-дзеньк-ди-шкряб-ди-шкряб… Воем? Джинджер застыл в боевой стойке. Глухой рык. Шерсть дыбом.

Что там такое? Вроде никаких промежуточных станций быть не должно, насколько мне помнится. Какого хрена потребовалось так тормозить, да ещё и свет вырубать? Придурки косорукие! Пообрывать бы им верхние конечности и в задницы запихать за такое экстренное торможение, чтобы в следующий раз неповадно было.

Навострив уши, и поджав хвост, Джини с укором оглянулся на меня и опять зарычал в пространство. Лошади нервно танцевали в стойлах и громко фыркали, встревожено прядая ушами.

Хоть бы свет включили, идиоты. А то уже дышать совсем темно!

Впрочем, почему темно? Вполне достаточно света проникало сквозь щели… Чёрт, какие щели? И… и где дверь? Ничего не понимаю. И что теперь делать, как быть? Понятно, что если я ушла к животине, то в вагон-ресторан заявлюсь не ранее, чем через час. Но если я застряну здесь надолго, меня сообразят навестить? Или примут за данность, что я решила тут зависнуть до самого ужина и отбоя. И что делать, если вагон раскрыт нараспашку, и любая длиннорукая сволочь может пожаловать на раздачу халявных бонусов? А потом все СМИ цвета застоявшейся мочи будут похабно верещать, что гидропресс на четырёх лапах с двухдюймовыми клыками от поганых олигархов скушал насмерть случайного пешехода, заглянувшего на огонёк… Огонёк? Откуда бы это? И гарью зверски тянет, аж в глазах щиплет и в горле першит до рвоты.

***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020700825
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/07/825


Рецензии