17. Майки-Кролик. Первый снег

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем  2,7 тыс. зн.


Меня зовут Майки. Скоро мне уже будет шесть лет, и я наконец-то пойду в школу. Вот уже три часа, как я сижу под кроватью. Мама зовёт меня обедать, но я прячусь в тёмном уголке и делаю вид, что не слышу её строгого и громкого голоса. Здесь мне хорошо. Хотя, немного жарковато, и спина вся мокрая, но я сижу тихо и не двигаюсь. Не хочу, чтобы мама меня нашла и опять начала ругаться. Поэтому стараюсь не сопеть и всё время вытираю лоб рукавом моей новой шубы, которую подарил мне мистер Томас. Он поселился в нашей деревне недавно, недалеко от дома, где я живу.

Мистер Томас – путешественник и писатель. Пишет какую-то книгу про Африку. Я ещё не читал. Потому что читаю пока очень плохо. Но я умею слушать, когда мистер Томас рассказывает интересные и удивительные истории о других странах и городах.

Мне нравится его слушать, поэтому бегаю к нему постоянно, хотя мама говорит, что это плохо и некультурно отнимать у человека время.  А разве я его отнимаю? Время же, его ведь не потрогаешь и на вкус не попробуешь. Как я могу отнимать то, чего и в руки взять не могу? Глупая у меня мама. Правда? Взрослые, они вообще очень странные. Учат меня и объясняют что-то, но я их совсем не понимаю. Когда начинаю спорить, мама берёт тонкий прутик, и тогда я начинаю плакать и потом бегу по деревне. Подальше от всех. Прямо так и бегу. В шубе. А ещё и в шапке из кролика. Меня так и прозвали – Майки-Кролик.

Дети смеются и показывают на мою шубу пальцами, а мне вовсе и не жарко. Немного только. Все меня окружают и начинают расспрашивать, почему я так одет. Странные. Что тут непонятного? Я - тренируюсь! Нужно привыкать к морозам. Вдруг я замёрзну, когда поеду на север? Я уже решил, что поеду, когда вырасту. Обязательно! Ведь я никогда не видел снега и очень хочу его потрогать и попробовать. Интересно, он вкусный?

– Майки-дурачок! – смеётся Эжени с початком кукурузы в руках. У неё уже пятьдесят косичек, и она очень этим гордится. Ещё у неё огромные глаза и очень большая улыбка. Она смотрит на меня и смеётся, а я стою перед ней и пыхчу. Не хочу плакать перед ней.

– Вот увидишь! – кричу я, а слёзы почему-то всё равно текут. – Вот увидишь! Я узнаю, какой он! Обязательно! Когда-нибудь!

– Это очень далеко! А если он упадёт тебе на голову, и ты умрёшь от холода? – толкает меня в спину Даниель.

– Не умру! Не умру! Он белый и пушистый! И мягкий! – топочу ногами и бегу к мистеру Томасу. Он обещал сегодня рассказать о каких-то полярных ночах.

– Майки-дурачок! Майки-дурачок! – кричат они вслед и смеются.

«Когда-нибудь, когда-нибудь... Я его увижу. Обязательно... Обязательно...» – шепчу я, добегаю до ворот небольшого дома, путаюсь в шубе и падаю. Поднимаюсь, потираю коленки, а потом стучусь в дверь мистера Томаса.


***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020900953
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/09/953


Рецензии