Запятые. Хвалить и кланяться

...когда у меня спрашивают по поводу мужчин, моего отношения к ним, выбора, как я веду себя или буду вести в той или иной ситуации, я прошу ответить мне на простой вопрос:

Представьте,что перед вами человек,о котором спрашиваете не мужчина,а женщина. Вы бы общались с ней,если бы она не обращала на вас внимание, не отвечала на вопросы, не интересовалась вами, не писала вам также часто,как и вы ей, закрывала перед вами дверь и требовала,чтобы вы записывались к ней в очередь, прежде чем захотите сказать ей "доброе утро" лично. Если бы ей было все равно, что происходит в вашей жизни, чем заполнен ваш вечер и что вы думаете о увиденном сегодня фильме, услышанной фразе?

А почему же мы обязаны такого человека,если он мужчина, принимать за друга, любимого, близкого?

Верность и нежность - понятия двусторонние. В противном случае, верность превращается в унижение, а нежность в приставание.

Искусство взаимоотношений является таковым, если это именно взаимоотношения, а не битье поклонов у двери, за которой может происходить все,что угодно. Женщине отводится роль молчаливого животного,которое имеет право лишь хвалить и кланяться.


Рецензии