Славалета
Люся – маленькая хозяйка огромного салона «беременного» Мерседеса, была желанна свежестью немецкого кондиционера.
Мои консультации её недостроенного дома закончились, и пришлось выразить нескрываемое нетерпение перед отложенной встречей со Славой. Однако моя слава в её глазах не заставила себя долго ждать.
- Ты спешишь на встречу с Бутусовым? – и переспросив - Славой Бутусовым?
- Да, и опаздываю.
- Можно я с тобой?
- Давай, только по-быстрому. – выдержав театральную паузу ответил ей.
- Наверное, мне надо переодеться? – спросила счастливая заказчица.
- Нет времени. Сойдешь и так.
- Тогда я буду твоим шофером?
- Как хочешь, едем.
Бутусов традиционно собирал друзей в кафе «Уральские пельмени». Второй этаж, который он выбрал в целях безопасности, не предусматривая надежной циркуляции воздуха по досадному упущению автора проекта интерьера Володи Слепцова присутствующего на встрече.
И тут, пользуясь ситуацией, предлагаю перейти в более прохладное и тихое - не музыкальное место.
- Нет музыки? – оживился Славик. – Это интересно.
Зафиксировав на фотоцифру свою материальную сущность в "Пельменях", мы спустились к выходу.
Люся была на вершине восторга от соприкосновения с "историей".
Папарацци, шофер - и все это она.
--Ты неплохо зарабатываешь. – сказал Славик усевшись в Люсин седан – Большая машина. Водитель – очаровательна.
- Мгу. – промычал Лёха в своём конспиративном молчании.
Прохлада салона, сделала путешествие скорым и не утомительным, а моя гордыня быстро затухла. В уютном ресторане парка легендарного Павлика Морозова обслуживали очередной юбилей наградного ветерана.
Администрация разрешила расположиться на веранде, но без обслуживания. Оригинальная идея закупить провиант и развести самодеятельность оживила всех прибывших сообщников.
Посещение близлежащего супермаркета доставило отдельное удовольствие.
- Девочки вы знаете этого молодого человека? Вот, нам разрешили посидеть в том ресторане, закупив продукты у вас.
Кассирши были в шоке. Их разинутые рты демонстрировали уровень дохода их стоматолога. Стол, напоминал роскошь советского периода, встреча состоялась, музыка властвовала в зале и веранда не страдала от попсы.
"Американец" Миша Узиков – офигев от уральского оазиса, вспомнил, что у него нет русских денег и это может осложнить его, уже наладившиеся, отношения с администрацией райского уюта.
Легко купив у него 50 баксов, Лёха пустил купюру по кругу, получив раритет с подписью участников тусни. Впоследствии, расписки на купюрах стали традицией при подобных встречах.
Все ещё американскими глазами полных ужаса, Миша пытался убедить меня в том, что "испорченного Гранта" легко примут в банке США без проблем. Да! Америка убивает импровизацию! Если мне и придет бредовая идея обменять эту бумажку в пристойном заведении, то стоить она будет гораздо дороже
Вечер состоялся. Гости подходили по четкому пеленгу мобильных телефонов, посетители трактира стали узнавать Бутусова.
- Можно с Вами сфотографироваться?
- Можно автограф?
Администрация осознала происходящее, и у нас появились глазурованные тарелки, бумажные салфетки и железные приборы. Сердобольный Славик не смог этого выдержать и сделал официальный заказ – четыре бутылки минеральной воды.
Упавшая вилка заменялась новой, пепельницы менялись после первого окурка, а фанаты становились наглее. Все немногочисленные официанты находились уже на веранде и ловили движения таинственных гостей.
Точку поставил Олег Ракович - бывший завред настенной газеты "Архитектор", в которой активно участвовал Бутусов. Олег широко развернул свитки фолиантов с картинками принадлежавших стенгазете "А" до-РС периода, чем поверг окружающую прислугу в полную прострацию.
Когда мне бывает скучно и хочется развлечь своих спутников, то прихожу в знаменитый ресторан и рассказываю персоналу эту фантастическую историю.
- Да, мне рассказывала моя предшественница об этом. – восклицает юная леди с бейджиком на пышной груди и мой Виски переливается через край мерной мензурки, а моё Эго становится апостолом из ветхого завета.
Свидетельство о публикации №214021200853