Im back in the USSR

Сегодня купил банку килек в томате.

- Съешь апельсин – сказало тело
- Нет не получится, апельсин – это радость, мужского рода, раньше всегда был праздник под апельсины, а сегодня дождь и слякоть, и хочется, очень хочется, чего-то женского, радостного из прошлого – ответила душа.
- Может тебе еще и «Московской» с язычком на пробке? - съязвило тело.
Скоба для открытия банки сломалась сразу на ней.
- Вскрой меня, как прежде – сексуально прошептала мне килька в томате.
Достав нож, взломал матовую жесть. Аромат семидесятых заполнил кухню. Сунул кусочки «Бородинского» в тостер с надеждой, что килька простит мне электро железяку "Bosch", и стал метать содержимое банки на язык, потом прижал к нёбу, затем медленно разжевал, и в предвкушении счастья соединения с ржаным, теплым ломтём - проглотил амброзию.
"Глоток «Агдама», так я назвал в своих фантазиях мексиканскую текилу, дополнил идиллию терпким вкусом.
«Hennessy» переглянувшись с «Nescafe» осуждающе посмотрели на меня.
- Ничего вы не понимаете в ностальжи – ответила им душа и запела: - Позвонить ты мне не сможешь, чтобы тихо извиниться, нету телефона у меня… - и далее – Моя любовь на пятом этаже…
Забытая на шкафу радиоточка, вдруг оживилась и откликнулась голосами ливерпульской четверки: - I'm back in the U.S.S.R....you don't know how lucky you are, boys. Back in the USSR.


Рецензии