Саблезубый тигр

Сейчас  очередей, в платных зубоврачебных поликлиниках – нет! Да и улыбчивый персонал, радует издерганных посетителей! Но так  было не всегда. Не так уж давно, лет 20 назад, поход к стоматологу приносил мало пользы, а лечение приносило скорее неприятности. И вырвать зуб, было проще, чем лечить.
Городская поликлиника, набита страдающими людьми. Врач препирается с молоденькой девушкой:
-  У тебя, что зубов много?! 
Девушка отрицательно качает хорошенькой головкой. Говорить, ей очень тяжело, но она все же пытается:
-  Нет.
Хирург интересуется:
-  Лечить не пытались?!
Девушка, прерывисто вздохнула:
-  Я пыталась, но пломба выпала, на пороге кабинета! Я сказала  об этом врачу, а он спросил: зуб болит? Я честно ответила,  что нет. Он и отправил меня домой! А через год зуб раскрошился и вот, теперь, мне придется его вырывать, а это удовольствие не из приятных, я знаю. 
Хирург, нахмурился:   
 -   Да что вы мне тут, сказки рассказываете! Такого просто не может быть!!
В коридор ворвался мужчина лет 30, и, увидев хирурга, с ходу заявил:
 -  Доктор вы мне зуб вырвите, без наркоза и разных там уколов? А?!
Хирург, удивленно вскинул брови:
-  Ух, ты смелый! Хорошо!! Но ты ж видишь, у меня «тигра саблезубая», я сначала ее приму, а затем и тебя. Договорились?!
Парень снисходительно хмыкнул, и сверкнул белозубой улыбкой:
-  Не, вопрос подожду!
Что происходило в кабинете, сказать просто невозможно.
Стоящий у дверей, парень начал  заметно нервничать.
 Прошло уже 40 минут, когда на пороге, появился доктор и бледная, как стена пациентка.
-  Да, что ж вы так долго?
Уставший, взмокший, хирург  криво усмехнулся:
-  А, как ты думал, у тигров легко зубы рвать? У меня руки еще до сих пор трясутся! Сейчас покурю, и тебя приму!!
Выглянув, через пять минут, из курилки, доктор поинтересовался:
-  Ну, где, тот, что без наркоза?!!
Очередь дружно хохотала:
-  Да он как дунул, после вашего ухода! Сказал, что все прошло и боли он не чувствует!


Рецензии