Простуда

От Автора: "Этот стих родился в бреду под температуру под 40"

Простуда

О ты! Ужасная простуда!
Зачем настигла ты меня?
Пришла откуда-то от туда,
Мой организм заполоня...

О, как противно быть не здравой,
Всё время кашлять и чихать.
Лекарства кажутся отравой,
В аптеку некого послать!

Из носа постоянно каплет,
А в горле будто ёж сидит!
И сердце словно лошадь скачет,
А тело всё в огне горит!

Ну, погоди, микроб противный!
Ты рано радуешься так.
Я знаю способ эффективный,
Чтоб прекратить сей кавардак!

Нагрею я тазик холодной водички
И ноги свои я туда опущу.
Затем не забуду подсыпать горчички
И райскую негу в момент ощущу.

Ослабнет вдруг кашель,
И насморк исчезнет.
Поймёт свою слабость
Несчастный микроб!

Уйдёт он,
Забрав с собой кучу болезней!
Получив по заслугам
От ворот поворот!


Рецензии