Месть любимой жены султана 18

               

                18

В гареме на следующее утро. Любимая жена султана Гульбея и служитель гарема (евнух).

Г у л ь б е я
Что делал Дон Жуан за это время?
Какие разговоры возбудило
Его явленье странное в гареме?
Не бойся, всё рассказывай, как было.
И главное, что я желаю знать,
Где, как и с кем он соизволил спать?

Е в н у х
Тебе скажу правдиво, что Дуду
Достался Дон Жуан на попеченье,
Я в этом обвинил свою Звезду.
Не провинился пред тобой ничем я,
Клянусь Кораном и святым верблюдом,
Что это всё случилось просто чудом.
Я проводил Жуана до дверей,
А дальше власть моя не простирается.
Мамаша этих сотен дочерей
Самодержавно всем распоряжается.

Г у л ь б е я
Вели их привести, да поскорей!

Е в н у х
Кого к ее величеству тащить,
Чтобы ошибки вновь не совершить?

Г у л ь б е я
Грузинку и любовника ее!
Чтоб лодка у калитки ожидала! –
Ты понял приказание мое?
Чтоб больше я его не повторяла!
И подбери покрепче молодцов,
Из ловких и надежных мне гребцов.

          П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии